6.5. Проверка топливных трубопроводов
Предупреждение Топливная система остается под давлением даже после выключения двигателя, поэтому перед отсоединением трубопроводов необходимо снять давление в топливной системе.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. | | 2. Подсоедините измерительный прибор между топливным фильтром и главным топливным шлангом. | 3. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. | 4. Дополнительным проводом соедините клеммы F/P (топливный насос) и В+ диагностического разъема. | | 5. Включите зажигание не более чем на 10 с, в результате чего начнет работать топливный насос и создаст требуемое давление в топливной системе. | 6. Проверьте давление в топливной системе. Давление в топливной системе: 294–314 кПа Если давление превышает требуемые значения: – проверьте чистоту трубопровода возврата топлива; – если трубопровод возврата топлива не загрязнен, замените регулятор давления. Если давление ниже требуемого значения: – закройте трубопровод возврата топлива и проверьте, повышается ли давление; – если давление повышается, замените регулятор давления; – если давление не повышается, измерьте максимальное давление, создаваемое топливным насосом. | 7. Выключите зажигание и снимите дополнительный провод, соединяющий клеммы диагностического разъема. | | |