Передняя подвеска
1 – тяга стабилизатора; 2 – нижний рычаг; 3 – амортизатор; | 4 – витая пружина; 5 – стабилизатор; 6 – траверса. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Новая измененная конструкция обеспечивает превосходные ходовые характеристики, комфорт и великолепную управляемость. Это достигнуто путем изменения геометрических параметров подвески и параметров резинометаллических втулок, применением стабилизаторов большего диаметра и устранением источников вибрации. | 2. Применена передняя подвеска стоечного типа с доработанными нижними рычагами типа А, витыми пружинами и маслонаполненными амортизаторами. | 3. Стабилизатор с управляющими тягами с шаровым шарниром обеспечивает повышенную устойчивость к крену с малым ходом подвески. | 4. Применение амортизаторов с очень малой скоростью хода штока обеспечивает амортизацию на малой скорости. | 5. С целью улучшения управляемости на поворотах передняя подвеска имеет отрицательный угол развала колес. | 6. Увеличенные значения отрицательного угла развала и угла продольного наклона шкворня позволяют улучшить контакт шин с дорожным покрытием. | 7. Увеличенное значение угла продольного наклона шкворня улучшает управляемость при движении по прямой. | 8. Траверса уменьшает торсионный изгиб кузова и подвески. | |
Задняя подвеска
1 – задняя поперечина; 2 – поперечная тяга (задняя); 3 – витая пружина; 4 – амортизатор; | 5 – управляющая тяга стабилизатора; 6 – продольная тяга; 7 – задний стабилизатор; 8 – поперечная тяга (передняя). |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Конструкция задней подвески включает схему расположения тяг, обеспечивающую устойчивость при управлении и комфорт при езде, а также амортизаторы с возможностью поглощения ударов на низких скоростях. | 2. Применена подвеска с тремя тягами и независимыми стойками, включающая две поперечные тяги, продольную тягу, стабилизатор и по амортизатору на каждой стороне. | 3. Стабилизатор с тягами, оснащенными шаровыми шарнирами, обеспечивает повышенную прочность стабилизатора при крене с малым ходом поршня. | 4. Амортизаторы улучшают амортизацию на низкой скорости благодаря использованию специально разработанных клапанов. | 5. С целью улучшения устойчивости при движении и удобства езды в элементах подвески используются резинометаллические втулки. | |
Поперечина Для крепления передней подвески используется поперечина объемного типа. Она способствует повышению жесткости подвески в поперечном направлении. Кроме того, благодаря возможности оптимизации размещения узлов крепления двигателя уменьшаются вибрации.
Траверса Траверса крепится к передней поперечине и предназначается для предотвращения изгиба поперечины и кузова при торможении и на поворотах.
Амортизатор 1 – резиновый элемент; 2 – упорный подшипник; 3 – ограничитель прямого хода; | 4 – витая пружина; 5 – амортизатор. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Применяются высоконадежные телескопические амортизаторы двухстороннего действия. | 2. Клапаны с низкой скоростью хода поршня обеспечивают отличную работу при малой скорости движения, что заметно улучшает управляемость. | |
Пружины ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Витые пружины смещаются, что позволяет снизить боковое усилие, прикладываемое к штоку поршня амортизатора и снизить трение скольжения. Это обеспечивает более плавную работу амортизатора и повышает комфортность вождения. | | 2. Когда центр стойки смещается под действием реактивных сил, шток амортизатора подвергается изгибающему усилию. Для сведения к минимуму этого явления напряжение наружной стороны витой пружины превышает напряжение внутренней стороны. | |
Нижний рычаг и резинометаллическая втулка 1 – шаровой шарнир; 2 – нижний рычаг; 3 – передний шарнир; | 4 – задний шарнир; 5 – масло; 6 – кронштейн. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. В двух точках к передней поперечине прикреплен нижний рычаг типа А новой конструкции. Он крепится при помощи резиновых втулок, обеспечивающих упругость подвески и повышение комфорта и управляемости при езде. | 2. Передний шарнир нижнего рычага имеет сдвоенный упругий элемент и внутреннюю металлическую втулку. Шарнир обеспечивает жесткость в боковом направлении и упругость при перемещении вперед и назад, а также по направлению вращения. Это гасит удары от неровностей дороги. | 3. Сзади установлен маслонаполненный шарнир. Это способствует предотвращению угловых колебаний на высоких скоростях. | |
Тяга стабилизатора Использование шарового шарнира на тяге стабилизатора повышает устойчивость при крене автомобиля.
Поперечная и продольная тяги Поперечные тяги разной длины являются новой разработкой. При использовании длинных тяг значительно уменьшилось изменение высоты центра крена. Было также уменьшено перемещение центра крена в поперечном направлении. В результате улучшились сцепление шин и чувствительность к крену автомобиля.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Благодаря увеличению длины передней и задней поперечных тяг значительно уменьшилось изменение высоты центра крена, что привело к повышению устойчивости рулевого управления и сцеплению при движении на поворотах. А использование задней тяги, более длинной по сравнению с передней, позволило снизить изменение схождения при прямом/ обратном ходе. | 2. Благодаря перемещению поперечных тяг к задней части осевой линии моста уменьшается изменение схождения, вызванное горизонтально направленной силой, что повышает устойчивость рулевого управления. | |
Регулировка развала передних колес и угла продольного наклона шкворня Регулировку развала передних колес и угла продольного наклона шкворня можно проводить изменением положения резинового элемента амортизатора. В общей сложности развал передних колес и угол продольного наклона шкворня можно регулировать в пределах +30°.
Регулировка положительного схождения Положительное схождение регулируется поворотом болта с кулачковой головкой, установленного на поперечной тяге. Такой подход позволяет повысить удобство обслуживания и осуществить точную регулировку. Поворот регулирующего болта с кулачковой головкой/ кулачковой пластины на одно деление изменяет положительное схождение примерно на 3,2 мм.