Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Kia Clarus 1995-2001 Описание двигателя

2.2. Описание двигателя

Двигатель FE DOHC (Т8 DOHC) представляет собой четырехцилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов со степенью сжатия 9,2 (9,5). Головка цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава, обладающего высокой теплопроводностью и теплостойкостью, и снабжена мультисферическими камерами сгорания с четырьмя клапанами на каждый цилиндр. Блок цилиндров отлит из чугуна и не имеет гильз. Коленчатый вал опирается на пять подшипников, передние и задние сальники коленчатого вала неразборной конструкции. Поршневые пальцы запрессованы в малую головку шатуна и имеют плавающую посадку в бобышках поршня. В большую головку шатуна устанавливаются сменные вкладыши шатунных подшипников. Канавки в стержне шатуна и его крышке обеспечивают поступление смазки к стенкам цилиндра и производят охлаждение поршня. Смазка под давлением осуществляется при помощи масляного насоса, расположенного перед коленчатым валом. Масло поступает через входной фильтр насоса, насос и полнопоточный фильтр к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, подшипникам распределительного вала и клапанным коромыслам. Двигатель оснащен последовательной многоканальной системой впрыска топлива (SFI), Для компенсации теплового зазора клапанов применяются гидравлические компенсаторы. Для обеспечения циркуляции охлаждающей жидкости и охлаждения двигателя используется водяной насос, установленный в передней части блока цилиндров. Температура охлаждающей жидкости регулируется термостатом, расположенным на отводящем патрубке водяной рубашки двигателя перед блоком цилиндров. Вентилятор, включаемый в зависимости от температуры двигателя, установлен в передней части моторного отсека. Управление включением вентилятора осуществляется биметаллическим термодатчиком. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ ДВИГАТЕЛЯ Проверьте и отрегулируйте двигатель, как описывается ниже. АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Описание двигателя Kia Clarus 1. Проверьте, нет ли коррозии на клеммах или ослабления их соединений с проводами. В случае необходимости очистите и затяните клеммы.
2. Убедитесь в том, что уровень электролита находится между отметками UPPER и LOWER. Если требуется, добавьте дистиллированную воду.
 Описание двигателя Kia Clarus 3. При помощи ареометра измерьте плотность электролита. Если плотность уменьшилась до 1,200 или ниже, поставьте батарею на зарядку.
Ремонт Kia Clarus 1995-2001
Сколько стоит ваш автомобиль?