Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Kia Clarus 1995-2001 Двухрежимное реле давления

17.13. Двухрежимное реле давления

Это реле установлено на трубопроводе высокого давления входного канала осушителя расширительного бачка и выполняет функции реле низкого давления и реле высокого давления.

Работа реле низкого давления Давление хладагента выше 2,25±0,2 кг/см2. В этом случае давление хладагента становится выше противодействия пружины (А), поэтому механическая диафрагма деформируется, и подвижный точечный контакт смещается вправо. В этот момент точечный контакт (I) замкнут, т. е. имеется состояние ВКЛЮЧЕНО, и работает магнитная муфта компрессора. Давление хладагента ниже 2,0±0,2 кг/см2. При этом действие пружины становится больше давления хладагента, точечный контакт (I) размыкается, и возникает состояние ВЫКЛЮЧЕНО.

 Двухрежимное реле давления Kia Clarus
Работа реле высокого давления Давление хладагента выше 32,2±0,2 кг/см 2. В этом случае давление хладагента становится выше противодействия пружины А, поэтому механическая диафрагма деформируется и смещает вправо штырек. В этот момент точечный контакт (II) размыкается, тем самым возникает состояние ВЫКЛЮЧЕНО, и магнитная муфта закрывается, т, е, возникает состояние ВКЛЮЧЕНО. Давление хладагента ниже 2,0±0,2 кг/см 2. При этом давление металлической диафрагмы становится выше давления хладагента, поэтому диафрагма возвращается к своей первоначальной форме, точечный контакт (II) замыкается, и возникает состояние ВЫКЛЮЧЕНО.
 Двухрежимное реле давления Kia Clarus
Ремонт Kia Clarus 1995-2001
Сколько стоит ваш автомобиль?