Сцепление
Сцепление не выключается (рычаг управления РКПП не переводится свободно в положение задней передачи и обратно при выжатой до пола педали сцепления)
- Имеют место утечки в гидравлической системе сцепления. Проверьте состояние главного и исполнительного цилиндров и всех гидравлических линий (Глава Сцепление и трансмиссионная линия).
- Погнут или поврежден диск сцепления (Глава Сцепление и трансмиссионная линия).
Сцепление пробуксовывает (обороты двигателя повышаются без увеличения скорости движения автомобиля)
- Диск сцепления загрязнен маслом или вытерты его фрикционные накладки. Снимите сцепление (Глава Сцепление и трансмиссионная линия) и проверьте состояние его компонентов.
- Не приработался должным образом диск сцепления. Для окончательной приработки нового диска может потребоваться от 30 до 40 нормальных стартов автомобиля.
- Изношен нажимной диск/корзина сцепления (Глава Сцепление и трансмиссионная линия).
При включении сцепления возникает сильная вибрация
- Замаслен диск сцепления. Снимите сцепление (Глава Сцепление и трансмиссионная линия) и проверьте состояние его компонентов. Устраните все выявленные утечки.
- Изношены опоры двигателя или КПП или ослабло их крепление. Эти блоки могут слегка перемещаться при выключении сцепления. Проверьте состояние опор и болтов их крепления (Глава Рядный шестицилиндровый двигатель).
- Изношены шлицы ступицы ведомого диска (диска сцепления). Снимите сцепление (Глава Сцепление и трансмиссионная линия) и проверьте состояние его компонентов.
- Погнут нажимной диск/корзина сцепления или маховик. Снимите сцепление (Глава Сцепление и трансмиссионная линия) и проверьте состояние его компонентов и маховика.
Визг или грохот возникают при полном включении сцепления (педаль отпущена)
Заклинен выжимной подшипник сцепления в держателе подшипника на КПП. Снимите сцепление (Глава Сцепление и трансмиссионная линия) и проверьте состояние подшипника. Удалите все заусеницы и задиры, и смажьте подшипник перед установкой на место.
Визг или грохот возникают при полном выключении сцепления (педаль выжата)
- Изношен или поврежден выжимной подшипник (Глава Сцепление и трансмиссионная линия).
- Изношены или повреждены пружины (или лепестки диафрагмы) нажимного диска в корзине сцепления (Глава Сцепление и трансмиссионная линия).
Педаль сцепления остается выжатой до пола после ее отпускания
- Заклинена тяга или выжимной подшипник. Проверьте состояние тяги, при необходимости снимите компоненты сцепления.
- Удостоверьтесь, что установлен правильного типа упор педали.