Диагностика системы электронного управления автоматической трансмиссией
Расположение диагностического разъема в салоне автомобиля
Выводы диагностического разъема
1 — корпус 2 — 3 — передача данных4 — прием данных5 — зажигание6 — |
Расположение диагностического разъема под капотом двигательного отсека автомобиля. |
Назначение выводов разъема блока управления трансмиссией
С3 | сигнал регулятора давления |
С4 | сигнал (датчика) положения дроссельной заслонки |
С5 | выключатель повышающей передачи трансмиссии |
С6 | сигнал тахометра через буфер |
С7 | (+) датчика оборотов вторичного вала трансмиссии |
С8 | диагностическое питание батареи блока управления |
С9 | дополнительное питание от замка зажигания |
С10 | питание датчика (+5В) |
С11 | корпус датчика |
С12 | корпус |
С13 | контрольная лампа повышающей передачи |
С14 | электромагнит трансмиссии |
С15 | электромагнит переключения передач 3 – 4 трансмиссии |
С16 | электромагнит управления регулятора давления трансмиссии |
D1 | датчик скорости автомобиля |
D2 | линия передачи данных (TX) |
D3 | линия приема данных (RX) |
D4 | корпус датчика положения дроссельной заслонки |
D6 | температура жидкости АТ |
D7 | (-) датчика оборотов вторичного вала трансмиссии |
D8 | диагностическое питание батареи блока управления |
D12 | корпус |
D16 | электромагнит трансмиссии (питание) |
Разъем блока управления трансмиссией. |
Расположение элементов управления
Коды диагностики автоматической трансмиссии 42RE (двигатель 4.0 л)
Мигающие коды отображаются контрольной лампой выключения повышающей передачи.
Перед началом считывания кодов проверьте надежность всех электрических разъемов и уровень трансмиссионной жидкости.
Дважды включите и выключите зажигание, снова включите. Выключатель режима повышающей передачи должен находиться в нормальном – включенном положении.
Выдача кодов начнется немедленно.
Код 55 обозначает конец выдачи кодов.
Для удаления кодов выньте на короткое время предохранитель трансмиссии в коробке или жгуте проводки. Не отсоединяйте батарею т.к. удалятся коды других систем управления автомобиля.
При использовании сканера (DRB III рекомендован Chrysler) или персонального компьютера для считывания кодов подключите его к диагностическому разъему, расположенному в левой части приборной панели, над педалью акселератора.
11 | Отсутствие сигнала датчика оборотов двигателя |
12 | Отсутствие сигнала датчика вторичного вала |
13 | Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля |
14 | Сигнал датчика давления регулятора |
15 | Сигнал положения дроссельной заслонки |
16 | Датчик температуры трансмиссии |
17 | Цепь выключателя повышающей передачи |
18 | Превышение напряжения питания |
19 | Не подается напряжение питания |
21 | Цепь электромагнита регулятора давления |
22 | Цепь электромагнитов переключения передач 2 - 3 |
23 | Цепь сцепления преобразователя вращения |
24 | Цепь контрольной лампы выключенного режима повышающей передачи |
25 | Ошибка контрольной суммы перепрограммируемого ПЗУ |
26 | Датчик давления регулятора |
55 | Конец сообщения |