Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Иж Ода 1991-2005 Электромеханический корректор фар

Регулировочные винты и лампы фар
Рис. 7.52. Регулировочные винты и лампы фар: 1 – винт ручной регулировки пучка света в горизонтальной плоскости; 2 – лампа головного света; 3 – пружинная защелка; 4 – винт ручной регулировки пучка света на вертикальной плоскости; 5 – колодка; 6 – защитный кожух; 7 – патрон лампы габаритного света
До 2002 года на автомобилях Иж-2717 и Иж-27171 регулировка оптической оси фар осуществлялась вручную с помощью специальных регулировочных винтов 4 ( рис. 7.52), что создавало определенные неудобства при эксплуатации автомобилей в темное время суток. При каждом изменении нагрузки в кузове, водитель должен был открывать капот и производить подрегулировку фар. Электромеханический корректор фар предназначен для корректировки оптической оси луча ближнего света головных фар с места водителя.
Электромеханический корректор фар
Рис. 7.54. Электромеханический корректор фар: 1 – прокладка; 2 – электропривод фар; 3 – блок управления; 4 – гайка (с шестигранником или выемкой под ключ) ; 5 – ручка корректора; 6 – шкала; 7 – панель приборов
Электромеханический корректор фар состоит из блока управления 3 ( рис. 7.54), двух электроприводов 2, установленных через прокладки 1 на правой и левой фарах и соединительных проводов.
Установка ручки управления 5 в положения 1–3 указателя обеспечивает срабатывание электроприводов 2, которые своей шаровой головкой штоков воздействуют на фары, поворачивая их на определенный угол. Ремонт электроприводов 2 и блока управления 3 заключается в их замене.
Снятие электроприводов осуществляется путем некоторого поворота приводов вокруг их осей и стягивания их с защелок.
Проверка работы электромеханического корректора фар осуществляется на стенде БИ7714–4130.
Номинальная нагрузка на шток, прикладываемая вдоль электропривода, – 40 Н. Максимальная нагрузка – 80 Н.
Время перемещения штока электропривода из одного крайнего положения в другое не более 20 с.
Ток, потребляемый электроприводом без перемещения штоков, не более 50 мА, в режиме перемещения штоков (рабочем) – не более 1 А.
При зафиксированном штоке электропривод должен сохранять работоспособность в течение 5 мин. Наработка на отказ не менее 20 000 циклов.
Ремонт Иж Ода 1991-2005
Сколько стоит ваш автомобиль?