Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Иж Ода 1991-2005 Особенности конструкции

Сцепление
Рис. 3.1. Сцепление: 1 – картер сцепления; 2, 11, 14, 20, 30 – шайбы; 3, 16, 21 – гайки; 4, 15 – шпильки крепления картера сцепления; 5 – кожух сцепления в сборе с нажимным диском; 6 – подшипник выключения сцепления; 7 – фланец подшипника; 8 – соединительная пружина; 9 –  манжета в сборе; 10 – болт крепления кожуха; 12 – установочный штифт; 13 – маховик; 17 – защитный чехол вилки выключения сцепления; 18 – трубчатый установочный штифт картера сцепления; 19 – шпилька крепления стартера и картера сцепления; 22 – шаровая опора вилки; 23 – первичный вал коробки передач; 24 – винт крепления кронштейна вилки; 25 – пружина вилки; 26 – шайба шаровой опоры; 27 – вилка выключения сцепления; 28 – толкатель вилки; 29 – оттяжная пружина вилки; 31 – болт крепления грязезащитного щитка; 32 – грязезащитный щиток; 33 – ведомый диск в сборе
На автомобиле установлено сухое однодисковое сцепление с центральной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний (демпфером), смонтированным на ведомом диске; привод сцепления гидравлический. Двигатель УМПО-331 оснащен сцеплением мод. 2126, двигатель ВАЗ-2106 – сцеплением производства ВАЗ. Оба сцепления имеют одинаковую конструкцию, отличаются только размером и формой деталей.
Нажимной диск сцепления с кожухом в сборе
Рис. 3.2. Нажимной диск сцепления с кожухом в сборе: 1 – кожух сцепления; 2 – нажимной диск; 3, 9 – заклепки; 4 – соединительное звено; 5 – нажимная пружина; 6 – стопорное кольцо; 7 – опорная пята; 8 – стяжной палец; 10 – балансировочный грузик; 11 – центральная втулка; 12 – пружинное коническое кольцо; 13 – соединительная пластина
Особенности конструкции проиллюстрированы на примере сцепления, агрегатированного с двигателем мод. 331. Основными частями сцепления являются нажимной диск с кожухом 5 ( рис. 3.1) и ведомый диск 33, размещенные в отлитом из алюминиевого сплава картере 1. Кожух крепится к маховику двигателя шестью болтами 10, а с нажимным диском соединяется через нажимную пружину тремя парами упругих соединительных пластин 13 ( рис. 3.2). Ведомый диск установлен между маховиком двигателя и нажимным диском на шлицах первичного вала коробки передач 23 (см. рис. 3.1).
Ремонт Иж Ода 1991-2005
Сколько стоит ваш автомобиль?