Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Иж Ода 1991-2005 Описание конструкции

Карданная передача состоит из двух трубчатых карданных валов, соединенных между собой карданным шарниром.
Карданная передача
Рис. 3.56. Карданная передача: 1, 33 – болты соединительные; 2 – муфта эластичная; 3 – втулка центрирующая; 4 – фланец; 5 – фланец в сборе; 6 – пробка; 7, 38 – гайки; 8 – сальник; 9 – обойма  сальника; 10 – кронштейн безопосности; 11 – вал карданный промежуточный; 12 – отражатель; 13 – поперечина опоры; 14 – опора промежуточная; 15 – подшипник; 16 – кольцо стопорное; 17 – вилка; 18 – гайка; 19, 20, 21, 22, 23, 34, 35, 36 – элементы крепления кронштейна безопасности и поперечины опоры; 24 – гайки; 25 – фланец; 26 – болт; 27, 28, 29, 30 – крестовина с подшипниками; 31 – кольцо стопорное; 32 – вал карданный
Передний карданный вал 11 ( рис. 3.56) соединен с вторичным валом коробки передач через эластичную муфту 2 и фланец 4, перемещающийся вдоль карданного вала на шлицах. Задний конец переднего карданного вала установлен в промежуточной опоре 14, прикрепленной к кронштейну 13 кузова.
Промежуточная упругая опора 14 поддерживает среднюю часть карданной передачи и гасит ее вибрацию.
Задний карданный вал 32 соединен через карданный шарнир и фланцевую вилку 25 с ведущей шестерней главной передачи. Карданный шарнир состоит из крестовины 27, соединяющей две вилки, корпусов игольчатых подшипников 30, сальников 28, надетых на полые шипы крестовины, и стопорных колец 31.
Балансировка карданной передачи достигается приваркой балансировочных пластин, совмещением рисок на фланце 4 муфты и на конце переднего карданного вала 11.
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
В связи с применением на автомобилях Иж-2717 различных двигателей и коробок передач, используются две карданные передачи, которые отличаются только длиной трубы промежуточного карданного вала 11 ( рис. 3.56) ).
С коробкой передач Иж-2717 используется карданная передача 2126–2200010 СБ, независимо от того, какой двигатель – УМПО- 331 или ВАЗ-2106 при этом применяется.
С коробкой передач ВАЗ-21074 и двигателем ВАЗ-2106, используется карданная передача 2126–2200010-80 СБ, у которой длина трубы промежуточного карданного вала на 30 мм короче (348 мм).
В связи с тем, что двигатель ВАЗ-2106 по сравнению с двигателем УМПО-331 установлен ближе на 12 мм к оси автомобиля, применяются две поперечины промежуточной опоры. С двигателем УМПО-331 применяется поперечина промежуточной опоры 2126–2202102, а с двигателем ВАЗ-2106 – поперечина промежуточной опоры 2126–2202102–80.
Ремонт Иж Ода 1991-2005
Сколько стоит ваш автомобиль?