Датчик типа ММ-111Д двигателя мод. 331 ввернут в кронштейн полнопоточного фильтра, расположенного с правой стороны передней части силового агрегата.
Контакты датчика должны размыкаться и замыкаться в диапазоне давлений 40–80 кПа (0,4–0,8 кгс/см 2).
Датчик должен выдерживать повышенное давление до (2,5±0,5) МПа (25±5) кгс/см 2 без появления механических повреждений и нарушения герметичности.
Датчик типа ММ-120 двигателя мод. 2106 установлен на блоке цилиндров с левой стороны двигателя.
Контакты датчика должны размыкаться и замыкаться в диапазоне давлений 20–60 кПа (0,2–0,6 кгс/см 2).
Датчики ремонту не подлежат.