Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Иж 2126 1991-2004 Задняя подвеска

Задняя подвеска

Задняя подвеска: 1 - поперечная штанга; 2 - пружина; 3 - кронштейн буфера хода сжатия: 4 - амортизатор; 5 - нижняя прокладка пружины; 6 - балка заднего моста; 7 - верхняя штанга; 8 - нижняя штанга; 9 - кронштейн верхней штанги; 10 - гайка: 11 - распорная втулка; 12 -кронштейн балки заднего моста; 13 - болт крепления штанги; 14 - резиновая втулка.

Описание конструкции

Задняя подвеска - зависимая, с витыми цилиндрическими пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия. Все элементы подвески крепятся к кронштейнам на балке заднего моста.

Две нижние (длинные) штанги препятствуют продольному перемещению балки, две верхние (короткие) — закручиванию балки вокруг оси под действием тяговых и тормозных сил на задних колесах. Поперечная штанга (тяга Панара) ограничивает смещение балки в поперечном направлении. Другими концами штанги прикреплены к кронштейнам на кузове автомобиля. Кронштейны нижних штанг приварены к задним лонжеронам, а кронштейны верхних прикреплены к лонжеронам шпильками с гайками.

В проушины на концах штанг запрессованы резинометаллические шарниры. Они могут заменяться отдельно при условии, что не изношены сами проушины. Деформированные штанги можно выправить. Затягивать болты крепления штанг следует только в положении «автомобиль на колесах».

Амортизаторы крепятся нижней частью (проушиной) к кронштейнам на балке заднего моста, а верхней (резьбовой частью штока) - к внутренним брызговикам боковины кузова через резиновые подушки. Затягивать болты крепления амортизаторов также можно только в положении «автомобиль на колесах».

Пружина подвески опирается на нижнюю и верхнюю чашки. Нижняя пластмассовая прокладка установлена в опорной чашке, приваренной к балке заднего моста. Верхний конец пружины через металлическую чашку и резиновую прокладку опирается на пол кузова с наружной стороны. Внутри пружин расположены кронштейны с резиновыми буферами сжатия, которые при максимальном ходе подвески упираются в нижние опорные чашки пружин.

При осадке или поломке одной из пружин или неисправности одного амортизатора следует заменять их только парами.

Ремонт Иж 2126 1991-2004
Сколько стоит ваш автомобиль?