Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Иж 2126 1991-2004 Описание конструкции

Описание конструкции

Распределитель зажигания 47.3706: 1 - муфта привода; 2 - уплотнитепьное кольцо; 3 - валик распределителя с пластиной; 4 - пружинная заглушка масленки; 5 - масленка; 6 - конденсатор; 7 - кулачок; 8 - клемма низкого напряжения; 9 - крышка распределителя; 10 - токоразносная пластина ротора; 11 - пружина контактного уголька; 12 - контактный уголек; 13 - ротор; 14 - сальник кулачка; 15 - пружина крепления крышки распределителя; 16 - подвижная пластина с подшипником; 17 - грузик центробежного регулятора опережения зажигания; 18 - корпус распределителя; 19 - подшипник валика распределителя; 20 - фильц кулачка; 21 - неподвижная пластина прерывателя; 22 - тяга вакуумного регулятора опережения зажигания; 23 - вакуумный регулятор; 24 - подвижная пластина прерывателя; 25 - винт крепления контактов; 26 - прерыватель в сборе; 27 - пружины грузиков центробежного регулятора опережения зажигания; 28 - штифт крепления муфты привода распределителя; 29 - пружинное кольцо; 30 - прокладка привода распределителя; 31 - привод распределителя в сборе.

Описание конструкции

В двигателе УМПО-331 применяется батарейная система зажигания с номинальным напряжением в первичной цепи 12 В. Система состоит из катушки, распределителя с механическим прерывателем, проводов высокого и низкого напряжения и свечей зажигания. Система зажигания обеспечивает воспламенение рабочей смеси в камерах сгорания цилиндров в соответствии с очередностью работы цилиндров.

Электропитание к системе зажигания подается от выключателя зажигания.

Катушка зажигания Б-117А - по-вышаюший трансформатор, преобразует импульсный ток низкого напряжения в ток высокого напряжения. Обмотки катушки установлены в корпус из тонкой оцинкованной стали, закрытый крышкой из изоляционного материала. Для охлаждения обмоток в корпус катушки залито трансформаторное масло. В крышке выполнены два низковольтных вывода и гнездо для провода высокого напряжения.

Распределитель зажигания модели 47.3706 предназначен для прерывания тока в цепи низкого напряжения и распределения импульсов тока высокого напряжения по свечам зажигания, В этом узле также конструктивно объединены автоматы регулирования момента зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки на двигатель.

Корпус распределителя отлит из алюминиевого сплава. Внутри корпуса вращается валик, состоящий из двух частей. На верхней части валика выполнен четырехгранный кулачок и установлен ротор (бегунок). Нижняя часть валика, приводимая во вращение от коленчатого вала двигателя, соединяется с верхней через центробежный регулятор опережения зажигания. При вращении нижнего валика распределителя грузики регулятора под действием центробежных сил расходятся, и кулачок поворачивается на определенный угол, размыкая контакты прерывателя с некоторым опережением, которое тем больше, чем быстрее вращается валик распределителя.

Прерыватель состоит из стойки с неподвижным контактом, рычажка с подвижным контактом и текстолитовым (или пластиковым) упором, который под действием пластинчатой пружины прижимается к четырехгранному кулачку верхней части валика распределителя.

Пластина, на которой смонтирован прерыватель, установлена на шарикоподшипнике, позволяющем ей поворачиваться относительно кулачка. Пластина соединена тягой с диафрагмой вакуумного регулятора. Под действием разрежения, передаваемого через трубку из штуцера карбюратора на диафрагму вакуумного регулятора, тяга поворачивает механизм прерывателя вместе с подвижной пластиной относительно кулачка, обеспечивая тем самым оптимальный момент зажигания при работе двигателя в различных режимах.

Для исключения сильного подгорания контактов прерывателя параллельно им подсоединен конденсатор. Он установлен снаружи на корпусе распределителя.

Сверху корпус распределителя закрыт пластиковой крышкой с гнездами для проводов высокого напряжения. С внутренней стороны крышки распределителя расположены выводы контактов проводов высокого напряжения, а в вывод центрального провода вмонтирован подпружиненный уголек, который упирается в токоразносную пластину ротора. Ротор служит для распределения тока высокого напряжения от катушки зажигания к свечам в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя (1-3-4-2). Валик распределителя вращается против часовой стрелки (при виде сверху).

Свечи зажигания А20Д1 (или их аналоги) - неразборной конструкции, ввернуты в#тверстия в головке блока цилиндров с правой стороны.

Описание конструкции

Схема системы зажигания двигателя: 1 - аккумуляторная батарея; 2 - генератор; 3 - монтажный блок; 4 - выключатель зажигания; 5 - свечи зажигания; 6 - распределитель зажигания; 7 - прерыватель; 8 - катушка зажигания; 9 - контактный болт стартера.

Ремонт Иж 2126 1991-2004
Сколько стоит ваш автомобиль?