2.4.16. Замена масла
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТрансмиссияПредупреждение
Масло меняется только после прогрева трансмиссии.
Масло (или трансмиссионная жидкость) заменяется сначала через 25000 км, а затем через каждые 50000 км пробега.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Поднимите автомобиль и установите на подставки. Подставьте поддон под сливную пробку. | 2. Отверните сливную пробку, которая находится в нижней части картера КПП, и пробку контрольного отверстия сбоку на картере. Слейте масло в поддон. | 3. Затяните пробку сливного отверстия с моментом 27 Н.м. Залейте масло, руководствуясь диаграммой применимости. Доведите уровень масла до нижнего края отверстия. Затяните пробку и опустите автомобиль. | |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ Трансмиссия
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Жидкость меняется только на трансмиссии, разогретой до нормальной рабочей температуры. Установите автомобиль на ровную поверхность. Подставьте поддон под сливную пробку. | Предупреждение На некоторых трансмиссиях предусмотрены сливные пробки, ввернутые в съемный поддон. Если пробка отсутствует, то для того, чтобы слить масло, надо снять поддон. | 2. Выверните болты крепления поддона картера, за исключением угловых болтов, которые отверните на три оборота. | 3. Резиновым молотком осторожно сместите поддон, одновременно придерживая его. Слейте масло полностью и снимите поддон. Снимите фильтр грубой очистки и отражатель. | 4. Очистите поддон и отражатель. Промойте привалочные плоскости поддона растворителем и соскребите остатки уплотнения. | 5. Установите новый фильтр. | 6. Установите новую прокладку, проследив за правильностью ее расположения. Зафиксируйте прокладку, временно ввернув болты поддона. | 7. Установите поддон и затяните болты с моментом 10 Н.м. | 8. Залейте жидкость через трубку щупа. Запустите двигатель и, пока колеса подняты, переключайте передачи. Доведите уровень до метки COLD и проверьте наличие течи жидкости. | 9. Совершите поездку и доведите уровень до отметки HOT. Превышать этот уровень не допускается. | |