1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. |
2. Поставьте автомобиль на ручной тормоз, поднимите домкратом переднюю часть и закрепите ее на стойках, подставленных под оси. |
3. Открутите крепежные болты и снимите защитный щиток двигателя. |
4. Слейте моторное масло, установите новую уплотнительную прокладку и завинтите заглушку сливного отверстия. Если приближается срок замены масла и масляного фильтра, рекомендуется заменить фильтр на новый, а по окончании работ заполнить двигатель новым моторным маслом. |
5. Отвинтите переднюю ось от лонжеронов и медленно опустите ее, чтобы образовался зазор достаточный для снятия масляного картера. |
Предупреждение Эту процедуру не обязательно проводить, если Вы собираетесь снимать только нижнюю секцию масляного картера. |
6. Ослабьте и вывинтите болты, крепящие нижнюю секцию масляного картера к верхней. |
7. Расцепите соединение, ударив по нижней части картера ладонью руки. |
8. Отсоедините нижнюю часть масляного картера от двигателя, стараясь не повредить маслоприемный патрубок и сетчатый фильтр масляного насоса. |
9. Снимите прокладку и выкиньте ее. |
10. Достаньте щуп для измерения уровня масла из трубки. |
11. Вывинтите крепежные болты трубки и достаньте трубку из верхней части масляного картера. Во время проведения установки трубки используйте новые уплотнительные кольца. |
12. Скрутите гайки, крепящие возвратный масляный шланг турбонагнетателя к основной части масляного картера и снимите шланг. |
13. Снимите прокладку и выкиньте ее; во время установки необходимо использовать новую. |
14. Ослабьте крепежный зажим и отсоедините возвратный масляный шланг вакуумного насоса от масляного картера. |
15. Ослабьте и вывинтите болты, крепящие блок коробки передач к задней части масляного картера. |
16. Ввинтите и достаньте болты, крепящие основную часть масляного картера к блоку цилиндров. |
17. Расцепите соединение, ударив по нижней части картера ладонью руки. |
18. Отсоедините основную часть масляного картера от двигателя, стараясь не повредить маслоприемный патрубок и сетчатый фильтр масляного насоса. |
19. Проверьте состояние уплотнительных прокладок крышек переднего и заднего коренных подшипников. |
20. При необходимости, замените их. |
21. Проверьте так же маслоприемный патрубок и сетчатый фильтр на наличие повреждений и замените его при необходимости. |