Все модели автомобилей Infiniti оборудованы гидравлической тормозной системой с вакуумным усилением. На передние колеса всегда устанавливаются дисковые тормозные механизмы, на задние — барабанные.
Все тормозные механизмы оборудованы саморегуляторами. При этом компенсация износа тормозных колодок дисковых механизмов осуществляется автоматически, тогда как, на барабанные тормозные механизмы установлены специальные регулировочные устройства, активация которых происходит во время торможения, а также при взведении стояночного тормоза.
Сдвоенная конструкция главного тормозного цилиндра (ГТЦ) позволяет разбить гидравлический тракт на два, действующих независимо друг от друга, контура (передний и задний) (см. иллюстрацию Функциональная схема гидравлического тракта). В случае отказа одного из контуров, второй продолжает работать в прежнем режиме, обеспечивая адекватное торможение автомобиля. Нарушение исправности функционирования любого из контуров, естественно, ведет к снижению эффективности торможения и сопровождается срабатыванием соответствующей контрольной лампы на приборном щитке (см. Главу Системы охлаждения и отопления) при выжимании педали ножного тормоза.
Задний тормозной контур оборудован клапаном-регулятором, обеспечивающим корректировку гидравлического давления при изменении высоты дорожного просвета задней оси.
ГТЦ установлен на сборке сервопривода вакуумного усилителя тормозов, закрепленной на задней переборке двигательного отсека. Сверху на цилиндре расположен большой резервуар гидравлической жидкости, оборудованный пластмассовой крышкой. Резервуар крепится в цилиндре при помощи проходных втулок и цилиндрического штифта.
Как уже упоминалось выше, ГТЦ имеет сдвоенную конструкцию, обеспечивающую функционирование двух независимых гидравлических контуров. Давление жидкости в каждом из контуров нагнетается индивидуальным поршнем внутри главного цилиндра.
Сервопривод вакуумного усилителя закреплен на задней переборке двигательного отсека. Усилитель использует создаваемое во впускном трубопроводе разрежение для повышения эффективности функционирования гидропривода тормозной системы. Из сказанного ясно, что сервопривод функционирует только при работающем двигателе, что необходимо учитывать при буксировке автомобиля с выключенным двигателем, — сопротивление педали ножного тормоза выжиманию значительно возрастает, а тормозной путь увеличивается.
Рычаг управления стояночного тормоза расположен в салоне автомобиля и воздействует на шток тяги, к которому прикреплена пара приводных тросов (по одному на каждый из тормозных механизмов задних колес). При взведении рычага тросы оттягивают исполнительные рычаги, прикрепленные к сборкам тормозных башмаков в механизмах обоих задних колес. При этом башмаки разводятся в стороны, прижимаясь к рабочей поверхности барабанов. На моделях с дисковыми тормозными механизмами задних колес рычаги прикреплены к исполнительным устройствам винтового типа в корпусах суппортов. Рычаги воздействуют на поршни суппортов, заставляя колодки прижиматься к тормозным дискам.
Функциональная схема гидравлического тракта