Конструкция ступичной сборки переднего колеса
Снятие
|
- Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки (см. иллюстрацию Схема заведения подпорок для фиксации автомобиля в поднятом положении). Снимите соответствующее переднее колесо.
- Отсоедините электропроводку от колесного датчика ABS.
- Выверните крепежные болты, снимите суппорт и подвяжите его проволокой к элементам подвески (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
- Выверните крепежные болты и снимите приводной фланец.
- Легкими постукиваниями молотком с латунным бойком высвободите из ступицы цапфу наружного ШРУСа приводного вала.
- Снимите стопорную шайбу.
- Воспользовавшись специальным съемником KV40105400, отверните гайку ступичного подшипника.
- Снимите наружный подшипник и ступичную сборку.
- Отдайте болты крепления к ступице поворотного кулака.
- Снимите шплинт наконечника рулевой тяги и отдайте шпилечную гайку.
- При помощи съемника ST9020001 отделите наконечник тяги.
| |
Установка
|
- Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Не забудьте отрегулировать должным образом ступичные подшипники (см. Регулировка преднатяга ступичных подшипников передних колес). Проследите, чтобы были заменен все стопорные шайбы и уплотнительные элементы. Весь крепеж затягивайте с требуемым усилием.
| |