Такой ремонт обычно выполняется с применением сварочного оборудования и должен производиться в условиях мастерской автосервиса.
В случае обширных повреждений в первую очередь следует проверить, не произошло ли смещения и деформации кузовных панелей, способной оказать влияние на управляемость автомобиля, либо ведущей к ускорению износа каких-либо из его рабочих компонентов (например, шин).
Ввиду того, что большинство кузовных элементов (капот, крылья и т.п.) представлены отдельными секциями, восстановление их в случае серьезных повреждений не представляется целесообразным. Чаще, гораздо разумнее и экономичнее, оказывается подыскать подходящий сменный компонент, найти который можно не только в магазинах автомобильных аксессуаров, но и на разборках или свалках, что позволяет порой значительно сократить расходы.