Неисправности рулевого управления с усилителем, возможные причины и методы их устранения приведены в табл. 4.1.
Неисправности рулевого управления с электронной системой (EPS), их возможные причины и методы устранения приведены в табл. 4.2.
Таблица 4.1
Неисправности рулевого управления, возможные причины и методы их устранения
* Визжащий шум может быть слышен сразу после пуска двигателя при низкой температуре воздуха (ниже –20 °C), что вызвано свойствами жидкости при низкой температуре воздуха и не является признаком неисправности.
** Незначительный «гетеродинный свист» раздается из масляного насоса. Этот шум обычно возникает, когда поворачиваются колеса на неподвижном автомобиле.
*** Небольшая вибрация может ощущаться при стационарном усилии на рулевом колесе в зависимости от состояния дорожного покрытия. Для определения источника вибрации совершите поездку по ровному асфальтовому или бетонному покрытию. Незначительная вибрация не является признаком неисправности.
Таблица 4.2
Неисправности рулевого управления с электронной системой (EPS), возможные причины и методы их устранения