Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Hyundai Sonata 2001-2005 Проверка элементов системы кондиционирования, установленных на автомобиле

Проверка конденсатора
Проверьте ребра конденсатора на наличие загрязнения или повреждений. Если ребра загрязнены, очистите их сжатым воздухом. Если ребра согнуты, выпрямите их отверткой или плоскогубцами.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Будьте осторожны, не повредите ребра.
Проверьте соединения конденсатора на наличие утечек и при необходимости отремонтируйте или замените конденсатор.
Проверка вентилятора  конденсатора
Проверьте работу вентилятора конденсатора.
Проверьте состояние контактного разъема жгута проводов.
Убедитесь, что вал двигателя вентилятора вращается при подаче напряжения 12 В на контакты «2» и «4» разъема двигателя вентилятора.
Проверка влагоотделителя  ресивера
Проверьте предохранительную заглушку и соединения на отсутствие утечек.
Пустите двигатель на ускоренной частоте холостого хода с включенным кондиционером и проверьте температуру на входе и выходе. Если разница значений температуры на входе и выходе большая, замените влагоотделитель ресивера.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Cразу же после разъединения соединений немедленно закройте их заглушками, чтобы предотвратить попадание грязи и влаги.
Не снимайте заглушки до момента соединения элементов системы кондиционирования.
При замене влагоотделителя ресивера добавьте в компрессор 40 см 3 компрессорного масла.
Откачайте, заправьте и протестируйте систему кондиционирования.
Проверка тройного переключателя, работающего от давления
Тройной переключатель, работающий от давления, – это комбинация выключателя низкого давления (для проверки количества хладагента), выключателя среднего давления (для отключения вентилятора конденсатора) и выключателя высокого давления (для предотвращения перегрева). Он устанавливается на влагоотделителе ресивера, и, когда давление становится равным примерно 200 кПа или ниже, вентилятор конденсатора останавливается, уменьшая таким образом расход энергии на вращение вентилятора конденсатора. Когда давление достигает 3214 кПа или выше, компрессор останавливается, что предотвращает его повреждение от заклинивания.
Когда давление возрастает до 1,800 кПа или выше, вентилятор переходит с низкой частоты вращения на высокую, что уменьшает мощность, потребляемую вентилятором.
Обычно нет необходимости в проверке переключателя, однако если обнаруживается необычное условие, такое, как отказ компрессора, проверьте переключатель следующим образом:
– установите измерительные манометры;
– пустите двигатель и включите кондиционер;
– откройте клапаны сервисного порта низкого давления и сервисного порта высокого давления;
– проверьте показания манометров.
Для проверки проводимости отсоедините разъем тройного переключателя давления.
Проверьте проводимость цепи между четырьмя контактами разъема переключателя. При обнаружении неисправности замените переключатель.
Проверка обогревателя
Снимите вещевой ящик в сборе.
Включите нагнетающий вентилятор и кондиционер.
Пустите двигатель.
При подключенном разъеме термостатического переключателя подсоедините вольтметр к контактам «2» и «3» разъема и проверьте, изменяется ли напряжение между клеммами в соответствии с температурой поверхности испарителя.
При температуре (1,5±1,0) °C напряжение должно быть равно 0, термостатический переключатель выключен, муфта компрессора кондиционера разъединена.
При температуре (4,3±1,0) °C напряжение должно быть равно 12 В, термостатический переключатель включен, муфта компрессора кондиционера включена.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Проверку необходимо проводить, подключая вольтметр к контактам с обратной стороны подсоединенного разъема.
Если термостатический переключатель не работает должным образом, снимите блок испарителя и замените переключатель.
Ремонт Hyundai Sonata 2001-2005
Сколько стоит ваш автомобиль?