Регулировка осевого люфта реактивной пластины тормоза.
Рис. 3.35. Регулировка осевого люфта реактивной пластины тормоза: 1 – стопорное кольцо; 2 – специальный инструмент 09456–39100; 3 – реактивная пластина |
Специальным инструментом зафиксируйте нажимной диск тормоза низшей передачи и передачи заднего хода, установите тормозной диск и стопорное кольцо, как показано на рис. 3.35. Установите реактивную пластину и ранее снятое стопорное кольцо. Специальным инструментом измерьте осевой люфт и затем замените стопорное кольцо, чтобы отрегулировать осевой люфт, который должен быть 0–0,16 мм.
Регулировка осевого люфта тормоза второй передачи.
Рис. 3.36. Регулировка осевого люфта тормоза второй передачи: 1 – стопорное кольцо; 2 – возвратная пружина; 3 – специальный инструмент 09456–39100; 4 – поршень тормоза второй передачи |
Специальным инструментом зафиксируйте нажимной диск тормоза второй передачи, установите тормозной диск и тормозную пластину, как показано на рис. 3.36. Установите возвратную пружину, поршень тормоза второй передачи и стопорное кольцо.
Осевой люфт должен быть равен 0,79–1,25 мм.
Рис. 3.37. Выбор толщины тормозного диска: А – величина перемещения; 1 – специальный инструмент 09456–39100 |
Выберите толщину тормозного диска в пределах от величины, определяемой как размер А (величина перемещения)+толщина специального инструмента–1,25 до величины, которая рассчитывается как размер А (величина перемещения)+толщина специального инструмента–0,79 ( рис. 3.37).
Регулировка осевого люфта тормоза низкой передачи – передачи заднего хода.
Рис. 3.38. Установка индикатора часового типа для измерения осевого люфта тормоза низкой передачи – передачи заднего хода |
Переверните коробку передач и установите индикатор часового типа ( рис. 3.38). Перемещая специальный инструмент вверх и вниз, измерьте осевой люфт.
Осевой люфт должен быть 1,35–1,81 мм.
Рис. 3.39. Выбор толщины нажимного диска: А – величина перемещения; 1 – специальный инструмент 09456–39100 |
Выберите толщину нажимного диска в пределах от величины, равной размеру А (величина перемещения) + толщина специального инструмента – 1,81 до величины, определяемой как размер А (величина перемещения) + толщина специального инструмента –1,35 ( рис. 3.39).
Регулировка осевого люфта солнечного зубчатого колеса.
Установите ранее использовавшееся наружное кольцо упорного подшипника #8 ( рис. 3.40) и заднюю крышку. Измерьте осевой люфт солнечной шестерни понижающей передачи. Замените кольцо упорного подшипника #8, чтобы отрегулировать люфт до стандартной величины. Размеры и маркировка подшипников, установленных в автоматической коробке передач, приведены в табл. 3.8.
Осевой люфт должен быть в пределах 1,25–1,45 мм.
Таблица 3.8
Размеры и маркировка подшипников, установленных в автоматической коробке передач
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ |
Установка втулки муфты понижающей передачи облегчит измерение осевого люфта солнечного зубчатого колеса понижающей передачи ( рис. 3.41).
Регулировка предварительной нагрузки коробки дифференциала.
Рис. 3.42. Расположение отрезков припоя (1) на картере гидротрансформатора для регулировки предварительной нагрузки коробки дифференциала |
Положите на картер два отрезка припоя диаметром 3 мм и длиной 10 мм, как показано на рис. 3.42.
Установите картер гидротрансформатора в картер коробки передач, не нанося на привалочные поверхности герметик. Затяните болты крепления картера гидротрансформатора требуемым моментом, затем выверните болты и снимите отрезки припоя. Микрометром измерьте толщину Т деформированного припоя. Выберите прокладку толщиной, находящейся в рекомендованных пределах.
Толщина прокладки равна Т(+0,04 +0,105) мм.