Снятие
Откройте капот и подложите чистую ветошь под его углы, чтобы защитить лакокрасочное покрытие автомобиля при снятии капота.
Отсоедините шланг от сопла омывателя и контактные разъемы. Привяжите к шлангу и контактному разъему тонкий длинный шнур. Вытяните из капота электропроводку и шланг, отвяжите от них шнур, оставьте его в капоте. В дальнейшем шнур потребуется для установки в капот электропроводки и шланга.
Маркером пометьте положение шарниров на капоте.
Рис. 7.2. Капот: 1 – газонаполненный упор капота, 7–11 Н·м; 2 – замок капота, 7–9 Н·м; 3 – петля капота, 22–27 Н·м. |
Отсоедините от капота газонаполненный упор ( рис. 7.2).
Попросите помощника поддержать капот в открытом положении, выверните болты крепления левой и правой петли капота и, соблюдая осторожность, снимите капот.
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
С двумя помощниками установите капот и вверните от руки болты крепления шарниров капота. Выровняйте шарниры капота в соответствии с ранее сделанными метками и затяните болты крепления капота.
Регулировка положения капота
За счет удлиненных отверстий в капоте отрегулируйте продольное и поперечное положения капота. Закройте капот и проверьте его расположение относительно смежных поверхностей. Отрегулируйте положение капота таким образом, чтобы при закрытом капоте зазор по периметру был со всех сторон одинаковым.
Рис. 7.3. Направления перемещения капота для регулировки продольного и поперечного положений и направление вращения буфера (1) для регулировки положения передней части капота |
Вворачивая или выворачивая буфера, отрегулируйте положение передней части капота в вертикальной плоскости ( рис. 7.3). Проверьте высоту установки резиновых буферов следующим образом. Откройте капот и сверху на резиновые буфера приклейте кусочки пластилина. Закройте и повторно откройте капот. Измерьте толщину деформированных кусочков пластилина. При необходимости выверните резиновые буфера на требуемое расстояние.
Ослабьте болты крепления замка капота.
Отрегулируйте положение замка капота путем перемещения его в продольном и поперечном направлениях, а также регулировкой высоты установки капота.