Проверка напряжения сигнала датчика частоты вращения колеса
Поднимите автомобиль и отпустите стояночный тормоз.
Отсоедините разъемы интегрированного управляющего блока ABS (HECU) и выполните измерения на разъеме со стороны жгута проводов.
ВНИМАНИЕ Убедитесь, что двойной фиксатор разъема снят, и пробник прибора вставлен со стороны проводки (с обратной стороны разъема). Подсоединение пробника непосредственно к выводам разъема может вызвать неправильный или недостаточный контакт в разъеме. Вращайте колесо с частотой приблизительно 0,5–1 оборот в секунду и проверьте напряжение сигнала датчика с помощью мультиметра или осциллографа. |
Напряжение сигнала
При измерении с помощью осциллографа: 130 мВ или больше (амплитуда сигнала).