ВНИМАНИЕ Воздерживайтесь от буксировки прицепа на протяжении первых 2000 км пробега для обеспечения приработки деталей (обкатки) нового автомобиля. Несоблюдение этой меры предосторожности может привести к серьезному повреждению двигателя или коробки передач. |
Буксирные крюки
Выбирайте правильную комбинацию тягово-сцепного устройства, убедившись, что его расположение совпадает с местом крепления на прицепе или буксируемом автомобиле. Используйте тягово-сцепное устройство, которое равномерно распределяет нагрузку на шасси. Тягово-сцепное устройство должно быть надежно закреплено на автомобиле квалифицированным механиком.
Прицеп с тормозами
Если прицеп оснащен тормозами, убедитесь, что он отвечает требованиям федеральных и/ или местных законов, правильно установлен и технически исправен.
ВНИМАНИЕ Не подсоединяйте тормозную систему прицепа к тормозной системе автомобиля. При буксировке прицепа на крутом подъеме (превышающим 12%) обратите особое внимание на указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя, чтобы не допустить перегрева двигателя. Если стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя вошла в зону «Н» («Горячий») шкалы, остановите автомобиль в безопасном месте и дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока он не остынет. |
Максимальная масса прицепа и максимальная нагрузка на сцепное устройство
Нагрузка на сцепное устройство может быть увеличена или уменьшена путем перераспределения нагрузки в прицепе. В этом можно убедиться путем проверки полной массы загруженного прицепа и нагрузки на сцепное устройство.