Определяет давление в контурах тормозов передней и задней оси для получения максимальной эффективности торможения и предотвращения блокировки задних колес. Клапан разборке не подлежит, поскольку потом потребуется очень тонкая его настройка.
Проверка работоспособности
Отсоедините от главного тормозного цилиндра тормозные трубки.
На место трубок подсоедините один манометр ко входу пропорционального клапана, второй – к выходу.
ПРИМЕЧАНИЕ После установки манометров прокачайте тормозную систему. |
Нажимайте на педаль тормоза и измеряйте текущее давление на входе и выходе пропорционального клапана. Если значение давления соответствует приведенному на рисунке 6.40, значит клапан в исправен.
Подсоедините на место тормозные трубки, прокачайте тормозную систему.
Рис. 6.40 . Характеристика пропорционального клапана |
ПРИМЕЧАНИЕ Характеристика пропорционального клапана приведена для случая увеличения давления ( рис. 6.40 ). |
Установка регулятора давления задних тормозов
Рис. 6.41 . Главный тормозной цилиндр |
Установите главный тормозной цилиндр, как показано на рисунке 6.41.
Затяните гайки крепления тормозных трубок и прокачайте тормозную систему.
Момент затяжки гайки тормозной трубки: 13–17 Н·м, гайки пропорционального клапана: 35–55 Н·м.