Неквалифицированное обслуживание системы пассивной безопасности может привести к несанкционированному срабатыванию подушки безопасности, что, в свою очередь, приведет к травме той или иной степени тяжести.
Ошибки, допущенные при неквалифицированном обслуживании, могут привести к отказу работы системы в нужный момент с непредсказуемыми последствиями.
Меры безопасности при проведении обслуживания и ремонта SRS
1. После перевода ключа замка зажигания в положение LOCK и отсоединения отрицательного провода от аккумулятора подождите не менее 30 с, прежде чем приступить к дальнейшей работе.
Система SRS сконструирована таким образом, что после отключения аккумулятора на короткое время сохраняется достаточное напряжение для срабатывания подушки безопасности.
2. После отсоединения аккумуляторной батареи память некоторых электронных устройств (часы, радио и т.п.) стирается. Перед началом работ запишите основные настройки указанных устройств и восстановите их после завершения ремонта.
3. Неисправности системы пассивной безопасности себя практически никак не проявляют, поэтому основной формой диагностики системы является проверка наличия кодов неисправностей.
4. Всегда перед отсоединением аккумуляторной батареи считывайте коды неисправностей.
5. Никогда не устанавливайте на автомобиль детали системы с другого автомобиля. Устанавливайте только новые детали.
6. Никогда не разбирайте блоки подушек безопасности и часовую пружину. При неисправности проводки системы заменяйте весь жгут проводов.
7. Если случайно компонент системы упал с более или менее приличной высоты или имются трещины или деформация корпуса, замените этот компонент.
8. После завершения обслуживания проведите проверку системы. Контрольная лампа SRS в некоторых случаях может указывать на неисправность в других цепях систем автомобиля. Если контрольная лампа зажглась, удалите коды неисправностей с помощью тестера HI-SCAN (Pro) сразу после ремонта или замены дефектных деталей, включая предохранитель.
9. При проведении сварочных работ на автомобиле не отсоединяйте кабель отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.