Причина неисправности | Способ устранения |
Неполное включение сцепления (сцепление буксует) | |
Недостаточный свободный ход педали сцепления | Отрегулировать свободный ход педали сцепления |
Недостаточное ускорение автомобиля при резком нажатии на педаль акселератора | |
Засорение гидропривода сцепления | Устранить засорение или заменить детали |
Автомобиль не развивает необходимой скорости | |
Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска | Заменить |
Ощущается замедление при движении автомобиля на подъеме | |
Затвердение или замасливание фрикционных накладок ведомого диска | Заменить поврежденные детали |
Повреждение нажимного диска или маховика | То же |
Ослабление или поломка нажимной пружины | > |
Затрудненное переключение передач («треск» в момент включения передач) | |
Чрезмерный свободный ход педали | Отрегулировать |
Утечка жидкости из гидропривода, загрязнение или воздушные пробки в гидроприводе | Устранить неисправность или заменить детали |
Сильный износ или коррозия шлицев ведомого диска | Заменить |
Чрезмерная вибрация (коробление ведомого диска) | Заменить |
Повышенный шум сцепления | |
Недостаточный свободный ход педали | Отрегулировать свободный ход |
Чрезмерный износ ведомого диска | Заменить диск |
Сильный износ и/или повреждение подшипника выключения сцепления | Заменить подшипник |
Недостаточная смазка рабочей поверхности направляющей втулки подшипника выключения сцепления | Нанести смазку |
Неправильная установка сцепления или подшипника выключения сцепления | Устранить неисправность |
Повреждение направляющей втулки подшипника выключения сцепления | Заменить направляющую втулку |
Большое усилие нажатия на педаль | |
Недостаточная смазка педали | Смазать |
Недостаточная смазка шлицев ведомого диска | То же |
Недостаточная смазка оси рычага выключения сцепления | > |
Недостаточная смазка переднего подшипника первичного вала коробки передач | > |
Передачи переключаются с трудом или не переключаются | |
Чрезмерный свободный ход педали сцепления | Отрегулировать свободный ход педали |
Неисправность рабочего цилиндра привода сцепления | Устранить неисправность рабочего цилиндра |
Нарушение центрирования, чрезмерное биение или разрушение фрикционных накладок ведомого диска | Проверить ведомый диск |
Грязь или задиры на шлицах ступицы ведомого диска и первичного вала коробки передач | Устранить неисправность |
Неисправность нажимного диска сцепления | Заменить кожух сцепления |
Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет») | |
Недостаточный свободный ход педали сцепления | Отрегулировать свободный ход педали |
Засорение гидропривода сцепления | Устранить неисправность или заменить детали |
Износ или замасливание фрикционных накладок ведомого диска | Проверить ведомый диск |
Повреждение или деформация нажимного диска | Заменить кожух сцепления |
Заедание вилки выключения сцепления | Проверить вилку выключения сцепления |
Рывки и тряска при работе сцепления | |
Замасливание или износ фрикционных накладок ведомого диска | Проверить ведомый диск |
Неисправность нажимного диска | Заменить кожух сцепления |
Изгиб диафрагменной нажимной пружины | Заменить кожух сцепления |
Износ или поломка пружин ведомого диска | Заменить ведомый диск |
Ослабление затяжки крепления кронштейнов подвески двигателя | Затянуть болты и гайки крепления |
Повышенный шум при выключении сцепления | |
Повреждение втулки педали сцепления | Заменить втулку педали |
Ослабление крепления деталей внутри кожуха сцепления | Затянуть болты крепления |
Износ или загрязнение подшипника выключения сцепления | Заменить или очистить подшипник |
Заедание вилки выключения сцепления или в механизме выключения сцепления | Устранить заедание |
Главная »
Руководство по ремонту »
Hyundai Getz 2002+ »
Трансмиссия » Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения
Hyundai Getz 2002+ Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения
Ремонт Hyundai Getz 2002+
Новое на сайте
Сколько стоит ваш автомобиль?
Наверх
Вниз
Продолжить чтение