Параметр | Номинальный размер | Предельно допустимый размер | ||
Головка блока цилиндров | ||||
Неплоскостность привалочной поверхности, мм, не более | 0,03 | 0,1 | ||
Неплоскостность поверхностей сопряжения с впускным трубопроводом и выпускным коллектором, мм, не более | 0,15 | 0,2 | ||
Ремонтный размер гнезд седел клапанов, мм: впускные клапаны: увеличенный на 0,3 мм увеличенный на 0,6 мм выпускные клапаны: увеличенный на 0,3 мм увеличенный на 0,6 мм | 29,800-29,821 30,100-30,121 27,300-27,321 27,600-27,621 | - - - - | ||
Ремонтный внутренний диаметр направляющих втулокклапанов, мм: увеличенный на 0,05 мм увеличенный на 0,25 мм увеличенный на 0,50 мм | 11,050-11,068 11,250-11,268 11,500-11,518 | - - - | ||
Распределительные валы Высота кулачков, мм: распределительного вала впускных клапанов распределительного вала выпускных клапанов Диаметр опорных шеек вала, мм Зазор между опорными шейками и отверстиями опор, мм Осевой зазор, мм | 43,4484 43,8489 27,000 0,035-0,072 0,1-0,2 | 42,94844 3,3489 - - - | ||
Клапаны | ||||
Длина клапанов, мм: впускные клапаны выпускные клапаны | 91,7 92,3 | - - | ||
Диаметр стержня клапанов, мм: впускные клапаны выпускные клапаны | 5,955-5,970 5,935-5,950 | - - | ||
Толщина цилиндрической части головки клапанов, мм: впускные клапаны выпускные клапаны | 1,1 1,3 | 0,8 1,0 | ||
Зазор между направляющими втулками и стержнями клапанов, мм: впускные клапаны выпускные клапаны | 0,03-0,06 0,05-0,08 | 0,10 0,15 | ||
Направляющие втулки клапанов Номинальный наружный диаметр, мм Ремонтные размеры, мм | 12,8 Увеличенные на 0,05; 0,25; 0,50 | - - | ||
Седла клапанов Ширина рабочей фаски седел клапанов, мм: впускные клапаны выпускные клапаны | 0,8-1,2 1,3-1,7 | - - | ||
Угол рабочей фаски, град | 45 | - | ||
Ремонтные размеры, мм | Увеличенные на 0,3;0,6 | - | ||
Клапанные пружины Длина, мм: в свободном состоянии под нагрузкой, кгс: 21,6 45,1 Отклонение от вертикали, град, не более | 44,00 35,0 27,2 1,5 | - - - - | ||
Блок цилиндров | ||||
Диаметр цилиндров, мм: двигатель 1,6 л двигатель 1,5 л | 76,50-76,53 75,50-75,53 | - - | ||
Овальность и конусность зеркала цилиндров, мм, не более | 0,01 | - | ||
Зазор между поршнем и цилиндром, мм: двигатель 1,6 л двигатель 1,5 л | 0,025-0,045 0,02-0,04 | |||
Поршни | ||||
Диаметр поршней, мм: двигатель 1,6 л двигатель 1,5 л Ремонтные размеры, мм | 76,465-76,495 75,465-75,495 Увеличенные на 0,25; 0,50; 0,75; 1,00 | - - - | ||
Поршневые кольца Зазор между кольцом и канавкой, мм: верхнее компрессионное кольцо нижнее компрессионное кольцо | 0,04-0,085 0,04-0,085 | 0,1 0,1 | ||
Зазор в замке, мм: верхнее компрессионное кольцо нижнее компрессионное кольцо диск маслосъемного кольца | 0,20-0,35 0,37-0,52 0,20-0,70 | 1,0 1,0 1,0 | ||
Ремонтные размеры, мм | Увеличенные на 0,25; 0,50, 0,75; 1,00 | - | ||
Шатуны | ||||
Допустимый продольный изгиб, мм, не более | 0,05 | - | ||
Несоосность отверстий головок шатуна, мм, не более | 0,1 0, | - | ||
Осевой зазор нижней головки шатуна на шейке коленчатого вала, мм | 100-0,250 | 0,4 | ||
Зазор между вкладышами и шатунными шейками коленчатого вала, мм | 0,018-0,036 | - | ||
Ремонтные размеры, мм | Уменьшенные на 0,25; 0,50;0,75 | - | ||
Коленчатый вал | ||||
Диаметр шатунных шеек, мм | 45 | - | ||
Диаметр коренных шеек, мм | 50 | - | ||
Допустимое биение средней коренной шейки при опоре на крайние шейки, мм, не более | 0,03 | - | ||
Овальность и конусность коренных и шатунных шеек, мм, не более | 0,005 | - | ||
Осевой зазор коленчатого вала, мм | 0,050-0,175 | - | ||
Ремонтные размеры шатунных шеек, мм: уменьшенный на 0,25 мм уменьшенный на 0,50 мм уменьшенный на 0,75 мм | 44,725-44,740 44,475-44,490 44,225-44,240 | - - - | ||
Ремонтные размеры коренных шеек, мм: уменьшенный на 0,25 мм уменьшенный на 0,50 мм уменьшенный на 0,75 мм | 49,727-49,742 49,477-49,492 49,227-49,242 | - - - | ||
Маховик | ||||
Биение, мм, не более | 0,1 | 0,13 | ||
Масляный насос | ||||
Радиальный зазор между наружным диаметром ведомой шестерни и расточкой в корпусе насоса, мм | 0,12-0,18 | - | ||
Зазор между зубьями шестерен, мм | 0,025-0,069 | - | ||
Зазор между торцами шестерен и плоскостью корпуса насоса, мм: ведущая шестерня ведомая шестерня | 0,040-0,085 0,06-0,11 | - - | ||
Давление масла на холостом ходу при температуре 90-100 °С, кПа (кгс/см 2 ) | 147 (1,5) | - | ||
Длина пружины редукционного клапана, мм: в свободном состоянии под нагрузкой 6,1 кгс | 46,6 40,1 | - - | ||
Система охлаждения | ||||
Пробка радиатора Давление начала открытия парового клапана, кПа (кгс/см 2 ) Давление начала открытия воздушного клапана, кПа (кгс/ см 2 ), не более | 81,4-108,0 (0,83-1,1) -6,86 (-0,07) | - - - - | ||
Термостат Температура начала открытия клапана, °С Температура полного открытия клапана, °С | 82 95 | - - | ||
Датчик температуры охлаждающей жидкости (типа терморезистор) Сопротивление: при 20 °С, кОм при 110 °С, Ом | 2,31-2,5 146,9-147,3 | - - |
Главная »
Руководство по ремонту »
Hyundai Getz 2002+ »
Двигатель » Технические данные двигателей рабочим объемом 1,5 и 1,6 л
Hyundai Getz 2002+ Технические данные двигателей рабочим объемом 1,5 и 1,6 л
Ремонт Hyundai Getz 2002+
- Двигатель
- Технические характеристики двигателей
- Технические данные двигателей
- Техническая характеристика двигателей рабочим объемом 1,5 и 1,6 л
- Технические данные двигателей рабочим объемом 1,5 и 1,6 л
- Технические характеристики автомобилей с двигателями рабочим объемом 1,1; 1,3; 1,5 и 1,6 л
- Двигатели рабочим объемом 1,1 и 1,3 л
- Техническое состояние двигателя
- Общие замечания по ремонту двигателей
- Снятие и установка силового агрегата
Новое на сайте
Сколько стоит ваш автомобиль?
Наверх
Вниз
Продолжить чтение