Топливная система
Топливная система бензиновых двигателей
Технические данные
Наименование | Технические требования |
Система управления двигателем (ЕСМ) | Двигатели 1,4 л – Bosch Двигатели 1,8 и 2,0 л – Siemens |
Топливный бак | |
Емкость | 55 л |
Топливный фильтр | Высокого давления |
Давление регулятора | 350 kpa |
Топливный насос | Электрический, установленный в топливном баке |
Датчик абсолютного давления воздуха (MAP) | Пьезо–резистивный |
Выходное напряжение | 0–5 |
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) | Переменный резистор |
Сопротивление | 0,7–3,0 кОм |
Выходное напряжение на холостом ходу | 0,1–0,875 В |
Датчик детонации | Пьезо–электрический |
Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IAT) | |
Сопротивление | 2,0–3,0 кОм |
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) | |
Сопротивление | 1,0–4,0 при 20°С 0,24–0,40 при 80°С |
Обогреваемый датчик кислорода | |
Выходное напряжение | 0–1 В |
Датчик положения распределительного вала (CMP) | Датчик Холла |
Выходное напряжение | 0–5 В |
Датчик угла поворота коленчатого вала (CКP) | Индуктивный |
Выходная частота | Холостой ход: 600–900 Гц При 3000мин –1: 2700–3300 Гц |
Топливные форсунки | |
Тип | Электромагнитный |
Количество | 4 |
Сопротивление | 15,9±0,35 Ом |
Электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива EVAP | |
Тип | Нагрузочного типа |
Сопротивление | 26 Ом |
Модулятор частоты холостого хода | |
Тип | Сдвоенная катушка |
Частота | 110 Гц |
Регулирующий масляный клапан (OCV) | |
Сопротивление | 7,4±0,5 Ом при 20°С |
Регулировочные данные
Наименование | 1,6 л | 1,8 л | 2,0 л |
Частота вращения холостого хода, мин–1 | 750±100 | 700±100 | 700±100 |
Угол опережения зажигания до ВМТ, ° | 9±5 | 6±5 | 8±5 |
Герметик
Данные | Значение |
Блок датчика температуры охлаждающей жидкости | LOCTITE 962T или эквивалентный |
Датчик температуры охлаждающей жидкости | №2310 или эквивалентный |
Моменты затяжки, Н•м
Данные | Значение |
Болты крепления топливной магистрали | 10–15 |
Обогреваемый датчик кислорода | 50–60 |
Датчик угла поворота коленчатого вала | 9–11 |
Болт крепления датчика детонации | 16–25 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости | 15–20 |
Болты крепления датчика положения дроссельной заслонки | 1,5–2,5 |
Болты крепления дроссельного узла | 15–20 |