Система зажигания
Технические данные
Катушка зажигания
Данные | Значение |
Тип | Сдвоенная залитая катушка зажигания |
Сопротивление первичной обмотки | 0,87 Ом ±10% |
Сопротивление вторичной обмотки | 13,0 кОм ±15% |
Свечи зажигания
Двигатели, работающие на этилированном топливе
Данные | Значение |
NGK | BKR5ES |
Champion | RC10TC |
Межэлектродный зазор, мм | 0,7–0,8 |
Двигатели, работающие на неэтилированном топливе
Данные | Значение |
NGK | BKR5ES-11 |
Champion | RC10TC4 |
Межэлектродный зазор, мм | 1,0 – 1,1 |
Моменты затяжки, Н•м
Данные | Значение |
Клеммы аккумуляторной батареи | 4–6 |
Свеча зажигания | 20–30 |
Общая информация
Установка угла опережения зажигания определяется и устанавливается блоком управления двигателя (ЕСМ), основанного на сигналах от различных датчиков и выключателей.
Блок управления двигателем изменяет установку угла опережения зажигания согласно частоте вращения двигателя, количеству поступившего воздуха, температуре охлаждающей жидкости и другим условиям.
Высоковольтные провода соединяют катушки зажигания со свечами зажигания.
Свеча зажигания служит для передачи тока высокого напряжения, выработанного в катушке зажигания, к электродам в камере сгорания, где этот ток производит искровой разряд для зажигания топливновоздушной смеси.