Рабочий цилиндр сцепления
Снятие
|
- Отсоедините гидравлическую трубку сцепления.
- Выверните болты крепления рабочего цилиндра сцепления.
| |
Проверка
|
- Очистите демонтированные детали в растворителе и продуйте все детали и каналы сжатым воздухом.
- Проверьте рабочий цилиндр сцепления и чехлы на отсутствие повреждений.
| |
Разборка
|
- Снимите трубку, пластину клапана, пружину, толкатель и чехол.
- Удалите грязь из открытого отверстия для подсоединения гидравлической трубки.
| - Снимите поршень и уплотнительное кольцо (манжету), подавая сжатый воздух через отверстие для подсоединения гидравлической трубки.
| | - Закройте отверстие рабочего цилиндра чистой ветошью для того, чтобы поймать выталкиваемый сжатым воздухом поршень.
- Для исключения разбрызгивания тормозной жидкости подавайте воздух медленно.
| | |
Проверка
|
- Проверьте рабочий цилиндр сцепления на отсутствие повреждений.
- Проверьте чехлы на отсутствие повреждений.
| - Измерьте внутренний диаметр главного цилиндра сцепления. Если зазор между поршнем и цилиндром превышает допустимое значение, замените главный цилиндр и/ или поршень в сборе.
| | Измерение внутреннего диаметра главного цилиндра сцепления проводите в трех сечениях (в основании, центре и вершине) в двух перпендикулярных направлениях. Зазор: 0,15 мм. | | |
Сборка
|
- Перед сборкой смажьте жидкостью для сцепления поршень и диаметр расточки цилиндра и установите поршень в сборе. Жидкость: тормозная жидкость DOT 3 или DOT 4.
| - Установите пластину клапана, толкатель и чехол.
| | |
Установка
|
| - Перед установкой смажьте втулку, штифт, шайбу и штифт с головкой и отверстием под шплинт. Смазка: CASMOLY L9508.
| | - Установите цилиндр выключения сцепления и подсоедините к нему гидравлическую трубку.
| | |