Проверка топливного насоса
Проверка давления, создаваемого топливным насосом
|
- . Снимите подушку заднего сидения и снимите инспекционную панель топливного насоса.
| - Для снятия давления в топливной системе отсоедините разъем топливного насоса, запустите двигатель и подождите пока он не остановится в связи с выработкой топлива из топливопроводов и топливной магистрали.
| | Перед разъединением топливопроводов снимите давление в топливной системе, так как в противном случае, топливо, находящееся под давлением, будет интенсивно вытекать из топливной системы. | | - Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и подсоедините разъем топливного насоса.
| | - Подсоедините к топливному фильтру адаптер манометра (09353–24000, 09353–24100, 09353–38000) и затяните болт крепления требуемым моментом. Момент затяжки: 25–35 Н•м.
| - Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
- Дополнительными проводами подайте напряжение к разъему топливного насоса и проверьте, что отсутствуют утечки топлива из соединений манометра.
- Запустите двигатель и оставьте его работать на частоте вращения холостого хода.
- Измерьте давление топлива. Давление топлива: 350 кПа.
- Если измерения, выполненные в шагах 7 и 8, не соответствуют требуемому значению давления топлива, определите причину и выполните необходимый ремонт.
Условие | Вероятная причина | Метод устранения | Давление топлива слишком низкое | a. Загрязнен топливный фильтр. | a. Замените топливный фильтр. | b. Утечки со стороны возврата топлива, вызванные плохим уплотнением регулятора давления. | b. Устраните утечку или замените топливный насос | Давление топлива слишком высокое | a. Залипание регулятора давления топлива. | a. Замените регулятор давления. | - Остановите двигатель и через 5 мин на манометре прочтите значение давления топлива, которое не должно измениться. Если давление топлива значительно уменьшилось, определите причину и выполните необходимый ремонт.
Условие | Вероятная причина | Метод устранения | Давление топлива после остановки двигателя уменьшается медленно | Негерметична топливная форсунка | Замените топливную форсунку | Давление топлива после остановки двигателя уменьшается очень быстро | Открыт контрольный клапан топливного насоса | Замените топливный насос | - Снимите давление в топливной системе.
- Отсоедините шланг и манометр.
| Закройте соединение полотенцем, чтобы исключить разбрызгивание топлива, вызванное остаточным давлением в топливопроводе. | - Замените уплотнительное кольцо на конце шланга.
- Соедините шланг с топливной магистралью и затяните соединительную гайку требуемым моментом.
- Проверьте герметичность топливной системы.
| |