- Вставьте новое поршневое кольцо в канавку поршня и щупом измерьте зазор между поршневым кольцом и стенкой канавки. Если зазор превышает предельно допустимое значение, замените поршень.
Зазор между поршневым кольцом и канавкой в поршне: Первое компрессионное кольцо: - двигатели 1,8 и 2,0 л: 0,04–0,08 мм; - двигатели 1,6 л: 0,04–0,085 мм. Второе компрессионное кольцо: - двигатели 1,8 и 2,0 л: 0,03–0,07 мм; - двигатели 1,6 л: 0,04–0,085 мм. - Измерьте зазор в замке поршневых колец, вручную вставив поршневое кольцо в цилиндр двигателя. Днищем поршня протолкните поршневое кольцо в нижнюю часть цилиндра. Щупом измерьте зазор в замке поршневого кольца.
Зазор в замках поршневых колец: Первое компрессионное кольцо: - двигатели 1,8 и 2,0 л: 0,23–0,38 мм; - двигатели 1,6 л: 0,15–0,30 мм. Второе компрессионное кольцо: - двигатели 1,8 и 2,0 л: 0,33–0,48 мм; - двигатели 1,6 л: 0,30–0,45 мм. Маслосъемное кольцо: - двигатели 1,8 и 2,0 л: 0,20–0,60 мм; - двигатели 1,6 л: 0,20–0,70 мм. Предельно допустимый зазор: Первое и второе компрессионные кольца: 1,0 мм. Маслосъемное кольцо: 1,0 мм. | | Маркировка нанесена на верхнюю часть поршневого кольца, со стороны замка. | | |