Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Снятие
|
- Снимите переднее колесо.
| - Снимите тягу стабилизатора.
| | - Снимите кронштейн стабилизатора и втулку.
| | - Снимите заднюю опору двигателя.
| - Снимите стабилизатор поперечной устойчивости.
| |
Проверка
|
- Проверьте стабилизатор поперечной устойчивости на отсутствие потери упругости и повреждений.
- Проверьте состояние всех болтов.
- Проверьте защитный чехол тяги стабилизатора на отсутствие трещин или повреждений.
| - Проверьте крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания цапфы шарового шарнира тяги стабилизатора.
| • Если имеются трещины в защитном чехле, замените его и добавьте смазку в шарнир. • Несколько раз покачайте из стороны в сторону цапфу шарового шарнира тяги стабилизатора.Крутящий момент: 1,7–3,2 Н•м. • Если крутящий момент превышает допустимые значения, замените тягу стабилизатора. • Если крутящий момент значительно ниже допустимого значения, шаровой шарнир может многократно использоваться, если он не заклинивается и не имеет чрезмерного люфта. | |
Установка
|
- Установите втулку на стабилизатор поперечной устойчивости.
| | Расстояние между втулкой и меткой нанесенной белой краской должно составлять 10 мм и располагаться с наружной стороны автомобиля. | | - Выровняйте кронштейн по отношению к втулке. Убедитесь, что кронштейн надежно охватывает втулку.
- Временно закрепите кронштейн втулки и установите втулку на второй стороне стабилизатора.
| |