Главный цилиндр сцепления
Разборка
|
- Снимите бандаж крепления пополнительного бачка, бачок и крышку.
- Снимите стопорное кольцо поршня.
- Извлеките толкатель и поршень.
| Не повредите толкатель и поверхность главного цилиндра сцепления, контактирующую с поршнем. | | |
Проверка
|
- Очистите демонтированные детали в растворителе и продуйте все детали и каналы сжатым воздухом.
- Проверьте внутреннюю часть корпуса цилиндра на отсутствие ржавчины, точечной коррозии или выработки.
- Проверьте манжету поршня на отсутствие износа.
- Проверьте поршень на отсутствие ржавчины, точечной коррозии или выработки.
- Проверьте трубку гидравлического привода сцепления на отсутствие повреждений.
- Измерьте внутренний диаметр главного цилиндра сцепления.
| Измерение внутреннего диаметра главного цилиндра сцепления проводите в трех сечениях (в основании, центре и вершине) в двух перпендикулярных направлениях. | | - Если зазор между поршнем и цилиндром превышает допустимое значение, замените главный цилиндр и/или поршень в сборе. Зазор: 0,15 мм.
| | |
Сборка
|
- Перед сборкой смажьте жидкостью для сцепления поршень и диаметр расточки цилиндра. Жидкость: тормозная жидкость DOT 3 или DOT 4.
- Установите поршень в сборе.
- Установите стопорное кольцо поршня.
| - Установите толкатель.
| | - Установите ленту крепления пополнительного бачка, бачок и крышку.
| | |