ECU
ECU оценивает сигналы, получаемые от внешних датчиков, и ограничивает их допустимым уровнем напряжения.На основании входных данных и характеристик, записанных в память микропроцессора, ECU вычисляет время и момент впрыска топлива и преобразовывает эти параметры в выходные сигналы, которые используются для управления топливными форсунками. Кроме того, выходные сигналы также используются для управления различными элементами и системами, такими как привод системы рециркуляции отработавших газов, управление реле топливного насоса, вентилятора радиатора, предварительного подогрева двигателя и системы кондиционирования воздуха. Исполнительные механизмы защищены от короткого замыкания и обрыва электрической цепи, при этом любые повреждения записываются в памяти микропроцессора. Многие выходные сигналы используются в других системах автомобиля.
Наибольшую нагрузку на выходные каскады ECU оказывают топливные форсунки. Ток выходного каскада создает в соленоидальном клапане форсунки магнитное поле, которое прикладывается к части форсунки с топливом, находящимся под высоким давлением. Для обеспечения точного количества впрыскиваемого топлива открытие форсунки должно происходить очень быстро, что требует подачи ECU высокого напряжения. Цепь управления топливной форсункой имеет две фазы: фазу открытия, характеризующуюся потреблением большого тока, и фазу удержания, характеризующуюся потреблением малого тока.
ECU отвечает высоким требованиям относительно:
– воздействия окружающей температуры в пределах –40... +85°C; – устойчивости к воздействию топлива и смазочных материалов; – устойчивости к воздействию влаги; – механических нагрузок.
ECU также обладает электромагнитной совместимостью (EMC) и имеет низкий уровень излучаемых помех.