13.1. Технические данные
Элементы тормозной системы| Главный тормозной цилиндр | Тип | Тандемный |
| Диаметр цилиндра, мм | 22,22 | |
| Вакуумный усилитель тормозов | Тип | Вакуумный |
| Эффективныйдиаметр, мм | 228,6 | |
| Соотношение | 4,0:1 | |
| Передниетормоза | Тип | дисковые, вентилируемые |
| Толщина тормозного диска, мм | 19 | |
| Диаметр тормозного диска, мм | 241 | |
| Толщина тормозных колодок, мм | 9 | |
| Диаметр цилиндра, мм | 54 | |
| Задние барабанные тормоза | Внутреннийдиаметр тормозного барабана, мм | 180 |
| Толщина тормозных колодок, мм | 4,8 | |
| Диаметр цилиндра, мм | 19,05 |
| Высота установки педали тормоза, мм | 163,5 |
| Ход педали тормоза, мм | 135 |
| Зазор выключателя стоп–сигналов, мм | 0,5–1,0 |
| Свободный ход педали тормоза, мм | 3–8 |
| Расстояние от нажатой педали тормоза до пола,мм | 50 |
| Зазормежду толкателем вакуумного усилителя тормозов и главным тормозным цилиндром,мм | 0 |
| Ходрычага стояночного тормоза при затягивании его усилием 196 Н | 6–7щелчков |
| Минимально допустимая толщина накладокпередних тормозных колодок, мм | 2,0 |
| Минимально допустимая толщина тормозного диска, мм | 17 |
| Биение тормозного диска, мм | 0,05 |
| Минимально допустимая толщина накладок заднихтормозных колодок, мм | 1,0 |
| Максимально допустимый диаметр расточки тормозного барабана, мм | 182 |
| Максимальнодопустимый зазор поршня в рабочем тормозном цилиндре, мм | 0,15 |
| Элемент | Наименование | Значение |
| Блок управления ECU | Напряжение питания, В | 10–16 |
| Диапазон температур, °С | –40…110 | |
| Контрольная лампа ABS | Напряжениепитания, В | 12 |
| Потребляемыйток, мА | 80 | |
| Датчикчастоты вращения колеса | Сопротивление, Ом | 1275–1495 |
| Выходная частота, Гц | 15–2000 | |
| Воздушный зазор, мм 0,2–1,2 | 0,2–1,2 | |
| Гидравлический блок HECU | Вес,кг | 2,5 |
| Двигатель | 12 В, 30 А | |
| Мощностьдвигателя, Вт | 180 | |
| Производительность,см3/с | 5,5 |
| Передний датчик частоты вращения колеса | 8–9,5 |
| Задний датчик частоты вращения колеса | 15,5–16,5 |
| Болты крепления блока управления ECU и гидравлическогоблока HECU | 8–10 |
| Болтыкрепления кронштейнов блока управления ECU и гидравлического блока HECU | 9–10 |
| Шесть тормозных трубок к гидравлическому блоку | 16 |
| Гайкикрепления главного тормозного усилителя к вакуумному усилителю тормозов 8–12 | 8–12 |
| Гайки крепления вакуумного усилителя тормозов | 8–12 |
| Штуцервакуумного шланга вакуумного усилителя тормозов к впускному коллектору | 8–12 |
| Штуцер прокачки | 7–9 |
| Соединительные гайки тормозных трубок | 13–17 |
| Направляющий палец суппорта | 35–45 |
| Болт направляющей втулки | 22–32 |
| Болты крепления суппорта к поворотному кулаку | 65–75 |
| Пустотелыйболт крепления тормозного шланга к суппорту | 25–30 |


