8.1. Технические данные
| Приводсцепления | Гидравлический |
| Диаметр фрикционныхнакладок (внешний х внутренний) | 200х130 (1,5 л)184х127,5 (1,3л) |
| Внутренний диаметр главного цилиндра | 20,64мм |
| Внутренний диаметр рабочего цилиндра | 15,87мм |
| Толщина диска сцепления | 8,4±0,3(1,3 л) 8,5±0,3 (1,5 л) |
| Свободный ход педали сцепления | 6,13 мм |
| Расстояние от педали до полапри нажатой педали | 90 мм |
| Ход педалисцепления | 145 мм |
| Минимально допустимоерасстояние до головок заклепок при предельном износе фрикционных накладок дискасцепления | 1,1 мм |
| Различие высоты концовдиафрагменной пружины | 0,5 мм |
| Зазормежду поршнем и рабочим цилиндром сцепления | 0,15 мм |
| Зазор между поршнем и главным цилиндром сцепления | 0,15мм |
| Кронштейн педали сцепления | 19-28 |
| Опора педали сцепления к главному цилиндру | 8-10 |
| Соединительные гайки крепления трубы сцепления | 13-17 |
| Кронштейн трубы сцепления | 4-6 |
| Цилиндр выключения сцепления | 15-22 |
| Нажимной диск сцепления | 15-22 |
| Элементы | Смазка |
| Контактнаяповерхность подшипника выключения сцепления | CASMOLY L 9508 |
| Внутренняя поверхность подшипника выключения сцепления | CASMOLYL 9508 |
| Внутренняя поверхность цилиндра выключения сцепления,поршень и манжеты | Тормозная жидкость DOT 3 |
| Шлицыдиска сцепления | CASMOLY L 9508 |
| Внутренняяповерхность главного цилиндра выключения сцепления, поршень и манжеты | Тормознаяжидкость DOT 3 |
| Толкатель главного цилиндра сцепления | J310a, NLGI №2 |
| Вал педали сцепленияи втулки | J310a, NLGI №1 |
| Вилка выключениясцепления | CASMOLY L 9508 |
| Шлицы первичноговала коробки передач | CASMOLY L 9508 |


