8.1. Технические данные
Приводсцепления | Гидравлический |
Диаметр фрикционныхнакладок (внешний х внутренний) | 200х130 (1,5 л)184х127,5 (1,3л) |
Внутренний диаметр главного цилиндра | 20,64мм |
Внутренний диаметр рабочего цилиндра | 15,87мм |
Толщина диска сцепления | 8,4±0,3(1,3 л) 8,5±0,3 (1,5 л) |
Свободный ход педали сцепления | 6,13 мм |
Расстояние от педали до полапри нажатой педали | 90 мм |
Ход педалисцепления | 145 мм |
Минимально допустимоерасстояние до головок заклепок при предельном износе фрикционных накладок дискасцепления | 1,1 мм |
Различие высоты концовдиафрагменной пружины | 0,5 мм |
Зазормежду поршнем и рабочим цилиндром сцепления | 0,15 мм |
Зазор между поршнем и главным цилиндром сцепления | 0,15мм |
Кронштейн педали сцепления | 19-28 |
Опора педали сцепления к главному цилиндру | 8-10 |
Соединительные гайки крепления трубы сцепления | 13-17 |
Кронштейн трубы сцепления | 4-6 |
Цилиндр выключения сцепления | 15-22 |
Нажимной диск сцепления | 15-22 |
Элементы | Смазка |
Контактнаяповерхность подшипника выключения сцепления | CASMOLY L 9508 |
Внутренняя поверхность подшипника выключения сцепления | CASMOLYL 9508 |
Внутренняя поверхность цилиндра выключения сцепления,поршень и манжеты | Тормозная жидкость DOT 3 |
Шлицыдиска сцепления | CASMOLY L 9508 |
Внутренняяповерхность главного цилиндра выключения сцепления, поршень и манжеты | Тормознаяжидкость DOT 3 |
Толкатель главного цилиндра сцепления | J310a, NLGI №2 |
Вал педали сцепленияи втулки | J310a, NLGI №1 |
Вилка выключениясцепления | CASMOLY L 9508 |
Шлицы первичноговала коробки передач | CASMOLY L 9508 |