5.4. Система улавливания паров топлива
Схема системы улавливания паров топлива
Система улавливания паров топлива предотвращает испарениепаров топлива в атмосферу из топливного бака, в результате чего предотвращаетсяобразование фотохимического смога. Пары топлива аккумулируются в канистрес активированным углем. При работе двигателя электронный блок управления открываетклапан, и пары топлива поступают в двигатель, где и происходит их сгорание. Контрольный клапан используется для управления давлением паров топлива втопливном баке.
Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините вакуумный шланг от дроссельного узлаи вместо него подсоедините вакуумный насос с вакуумным шлангом. | 2. Проверьте следующие параметры на холодном двигателепри температуре охлаждающей жидкости менее 60°C и на горячем двигателе при температуреохлаждающей жидкости более 80°C. | |
Холодныйдвигатель Эксплуатационный режим работы двигателя | Разрежение | Результат |
Холостой ход | 50кПа | Вакуум поддерживается |
3000мин–1 |
Горячий двигатель Эксплуатационный режим работы двигателя | Разрежение | Результат |
Холостой ход | 50кПа | Вакуум поддерживается |
В течение3 мин после увеличения частоты вращения до 3000мин–1 | Попыткаизменения разрежения | Вакуум отсутствует |
Через3 мин после увеличения частоты вращения до 3000мин–1 | 50кПа | Вакуум поддерживается кратковременно, после чего отсутствует |