Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Hyundai Accent 2000+ Система кондиционирования

Приводимый в действие двигателем автомобиля компрессор сжимает газообразныйхладагент до высокого давления, при этом температура хладагента значительно повышается.Затем сжатый и нагретый хладагент подается в конденсатор, установленный на радиаторесистемы охлаждения. Конденсатор охлаждает газообразный хладагент, который превращаетсяв жидкость. Жидкий хладагент поступает в приемник/ сушилку, где от него оделяетсявода, затем подает жидкость к испарителю, расположенному в блоке отопителя в салонеавтомобиля. В испарителе жидкий хладагент испаряется, переходя в газообразноесостояние, и уменьшает температуру поступающего в салон воздуха. Далее газообразныйхладагент поступает к компрессору и цикл повторяется снова. Реле кондиционерауправляет электрическими цепями вентилятора конденсатора и компрессора кондиционера.Управление реле осуществляется блоком управления двигателем. Если охлаждающаяжидкость превышает некоторую температуру, блок управления двигателем выключаетреле, в результате чего выключается система кондиционирования. При пуске двигателяили ускорении автомобиля блок управления двигателем выключает реле, в результатечего выключается система кондиционирования в течение 5 с. Вентиляторпродувает воздух через сердечник испарителя, в результате чего увеличивается потокохлажденного воздуха, подаваемого в салон автомобиля. Частота вращения вентилятораопределяется положением переключателя вентилятора и блоком резисторов. Компрессор кондиционера является первичным элементом системы кондиционированиявоздуха. Если компрессор кондиционера выходит из строя, то отсутствует сжатиеи перемещение хладагента по контуру системы кондиционирования воздуха. Компрессоркондиционера приводится в действие ремнем от шкива коленчатого вала. Сцепление компрессора кондиционера включает компрессор. Сцепление имеет электромагнитноеуправление. Конденсатор установлен перед радиатором. Вентилятор конденсатораувеличивает поток воздуха через конденсатор. Блок вентилятора/ испарителясодержит двигатель вентилятора, реле кондиционера, сердечник испарителя и расширительныйклапан. Сердечник испарителя выполняет функции охлаждения и осушки воздуха.При охлаждении воздуха влага из воздуха осаждается на испарителе и в салон автомобиляпоступает охлажденный сухой воздух. Расширительный клапан позволяет жидкомухладагенту под высоким давлением расширяться, входя в испаритель. Клапан пропускаетопределенное количество жидкого хладагента, чтобы исключить затопление испарителя. Осушенный воздух может быть повторно нагрет, проходя через радиатор отопителя.Радиатор отопителя нагревается проходящей через него горячей охлаждающей жидкостью. В приемник/ сушилку поступает жидкий хладагент от конденсатора, где из негоудаляется вода и затем хладагент поступает к испарителю. Система кондиционированиязаправлена хладагентом R–134a.

Ремонт Hyundai Accent 2000+
Сколько стоит ваш автомобиль?