 | 1.Установите распорную втулку. |
2.Установите верхнюю боковую направляющую. Чтобы установить боковую направляющую,сначала поместите один конец боковой направляющей между стенкой канавки поршневогокольца и распорной втулкой, нажмите на нее, после чего, нажимая по периметру,установите ее в канавку поршня. |
Предупреждение Не используйте пассатижи для разжатия поршневых колец при установке боковой направляющей. |
 | 3.Аналогичным образом установите низкую боковую направляющую. |
4. Пассатижами для разжатия поршневых колец установите компрессионное кольцо№2. |
 | 5.Пассатижами для разжатия поршневых колец установите компрессионное кольцо №1. |
6. Нанесите тонкий слой моторного маслана поршень и поршневые кольца. |
 | 7.Расположите замки поршневых колец, как показано на рисунке. |
8.Специальным приспособлением сожмите поршневые кольца на поршне. |
9. Установите поршень с поршневыми кольцаминад первым цилиндром, при этом метка на поршне должна быть направлена к переднейчасти блока цилиндров. |
10.Ручкой молотка вдавите поршень в цилиндр так, чтобы нижняя головка шатуна установиласьна шейку коленчатого вала. |
11.Установите шатунный вкладыш в крышку шатуна. |
 | 12.Установите крышку шатуна и закрепите гайками. Момент затяжки: 32–35Н•м |
 | 13.Щупом, вставленным между шатуном и коленчатым валом, измерьте боковой зазор шатуна. Номинальный боковой зазор шатуна: 0,10–0,25 мм Предельно допустимыйзазор: 0,40 мм |