 | 1. Установите распорную втулку. |
2. Установите верхнюю боковую направляющую. Чтобы установить боковую направляющую, сначала поместите один конец боковой направляющей между стенкой канавки поршневого кольца и распорной втулкой, нажмите на нее, после чего, нажимая по периметру, установите ее в канавку поршня. |
Предупреждение Не используйте пассатижи для разжатия поршневых колец при установке боковой направляющей. |
 | 3. Аналогичным образом установите низкую боковую направляющую. |
4. Пассатижами для разжатия поршневых колец установите компрессионное кольцо №2. |
 | 5. Пассатижами для разжатия поршневых колец установите компрессионное кольцо №1. |
6. Нанесите тонкий слой моторного масла на поршень и поршневые кольца. |
 | 7. Расположите замки поршневых колец, как показано на рисунке. |
8. Специальным приспособлением сожмите поршневые кольца на поршне. |
9. Установите поршень с поршневыми кольцами над первым цилиндром, при этом метка на поршне должна быть направлена к передней части блока цилиндров. |
10. Ручкой молотка вдавите поршень в цилиндр так, чтобы нижняя головка шатуна установилась на шейку коленчатого вала. |
11. Установите шатунный вкладыш в крышку шатуна. |
 | 12. Установите крышку шатуна и закрепите гайками. Момент затяжки: 32-35 Н•м |
 | 13. Щупом, вставленным между шатуном и коленчатым валом, измерьте боковой зазор шатуна. Номинальный боковой зазор шатуна: 0,10-0,25 мм Предельно допустимый зазор: 0,40 мм |