Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Hyundai Accent 2000+ Оси и приводные валы

Приводные валы передают крутящий момент от двигателя, коробки передач и дифференциалана передние колеса. В картере коробки передач приводные валы крепятся шлицевымисоединениями с полуосевыми шестернями дифференциала. Фиксация шлицевого наконечникавнутреннего шарнира приводного вала в полуосевой шестерне производится пружиннымстопорным кольцом. При установке стопорное кольцо сжимается, входя в канавку вала.После того, как вал полностью установлен в полуосевую шестерню дифференциала,стопорное кольцо разжимается и фиксирует шлицевой наконечник от осевого перемещения.Наружные шарниры приводных валов крепятся к ступицам передних колес, установленнымна подшипниках. Крепление вала к ступице осуществляется гайкой с буртиком. Дляисключения отворачивания гайки буртик гайки загибается в выемку приводного вала.Люфт между ступицей и приводным валом устраняется расположением шлицов. Шлицыв ступице расположены прямо, а шлицы на валу выполнены под небольшим углом. Различноеисполнение шлицов обеспечивает соединение с предварительным натягом, то есть неподвижнойпосадкой, исключающей все регулировки. Шарниры равных угловых скоростей(ШРУСы) установлены с двух сторон приводного вала. Все наружные ШРУСы - типа Birfield,а внутренние - трипоидного или шарикового типа. ШРУСы трипоидного типа используютсядля предотвращения передачи вибраций двигателя через приводные валы на кузов автомобиля.ШРУСы необходимы для передачи крутящего момента и компенсации движения переднейподвески. Также, ШРУСы позволяют изменять длину приводного вала и передавать крутящиймомент под постоянно меняющимися углами.

 

Ремонт Hyundai Accent 2000+
Сколько стоит ваш автомобиль?