2.1.11. Гидравлические компенсаторы зазоров клапанов
Заполните гидравлический компенсатор зазоров клапанов моторным маслом,держите вертикально и пальцами руки сожмите его с двух сторон. Неисправность | Возможные причины | Метод устранения |
Временный шум при запуске холодного двигателя. | Нормальное явление | Шум исчезает после прогрева моторного масла и достижения нормального давления |
Непрерывный шум после того, как двигатель не запускался в течение 48 часов. | Вытекло масло из камер гидравлических компенсаторов зазоров клапанов и в них попал воздух | Шум исчезнет через 15 мин работы двигателя, когда коленчатый вал двигателя достигнет частоты вращения 2000–3000 мин–1 Предупреждение
|
Непрерывный шум после пуска двигателя и замены головки цилиндров | Недостаточно масла в масляных каналах двигателя | |
Непрерывный шум после длительного пуска двигателя стартером или методом буксировки | Вытекло масло из камер гидравлических компенсаторов зазоров клапанов и в них попал воздух | |
Непрерывный шум, после замены гидравлических компенсаторов зазоров клапанов | ||
Непрерывный шум, на частоте холостого хода после движения на высокой скорости | Уровень моторного масла слишком низкий или слишком высокий | Проверьте уровень моторного масла |
Большое количество воздуха растворено в масле после высокой частоты вращения | Проверьте систему подачи масла | |
Ухудшение свойств моторного масла | Проверьте качество масла и, при необходимости, замените его | |
Шум продолжается более 15 мин | Низкое давление в системе смазки | Проверьте давление в системе смазки |
Неисправны гидравлические компенсаторы зазоров клапанов | Снимите головку цилиндров и, нажимая на гидравлические компенсаторы зазоров клапанов, проверьте величину их сжатия |