2.1.Двигатели SOHC
2.1.1. Проверка компрессии
Если двигатель работает плохо или с перебоями, проверьте систему зажиганияи топливную систему. Если причины плохой работы двигателя найти не удалось,проведите проверку компрессии. Регулярное проведение этой проверки позволит Вамтакже заранее предупредить возникновение неисправностей.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверьте уровень моторного масла. Убедитесь,что стартер работает нормально, а аккумуляторная батарея полностью заряжена. | 2. Запустите двигатель и прогрейте егодо температуры 80–95°C. | 3.Выключите двигатель и снимите со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов. | 4. Выверните свечи зажигания. | 5. Проверните коленчатый вал двигателя. |  | 6.Вверните наконечник компрессометра в отверстие свечи зажигания. | 7. Полностью откройте дроссельную заслонку. | 8. Стартером проверните коленчатый валдвигателя примерно на 4 оборота и по шкале прибора определите компрессию. Компрессия:1,62 мПа Минимально допустимая компрессия: 1,52 мПа | 9. Повторите шаги 6–8 на остальных цилиндрах. | 10. Если компрессия низкая во всех цилиндрах,через отверстия для свечей зажигания залейте в цилиндры по нескольку капель моторногомасла и повторите шаги 6–8. 1) Если заливка масла поднимает компрессию,возможно, изношены поршневые кольца. 2) Если компрессия остается на том жеуровне, возможно, прогорели клапаны или повреждена прокладка головки цилиндров.3) Вверните свечи зажигания и подсоедините к ним высоковольтные провода. Моментзатяжки: 20,4–30,6 Н•м | |