1. Контрольная лампа давления маслазагорается после включения зажигания и гаснет после пуска двигателя. Если лампане горит после включения зажигания проверьте датчик давления масла, замок зажигания,лампу и электрические провода.
2.Если есть напряжение при включении зажигания и отсутствует напряжение после пускадвигателя, значит, датчик давления масла в порядке и необходимо проверить лампуи электрические провода.
Давление переключения датчика давления масла: 14,71–29,42кПа
3. Специальным инструментом 09260–32000 затянитедатчик давления требуемым моментом.
Момент затяжки: Датчик давлениямасла в сборе с датчиком уровня: 8–12 Н•м Датчик давления масла: 13–15 Н•м
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Омметром проверьте проводимость соединениямежду клеммой датчика и блоком цилиндров. При отсутствии проводимости, заменитедатчик.
2. Омметром проверьтепроводимость соединения между клеммой датчика и блоком цилиндров при выдвинутомштоке датчика. Если проводимость имеется даже при выдвинутом штоке, замените датчик.
3.Однако, если нет проводимости даже при приложении вакуума 50 кПа к отверстию датчика,датчик работает должным образом.