18. Данные для регулировок и контроля
Частотавращения холостого хода, мин–1 | |
SOHC | 800±100 |
DOHC | 750±100 |
Карбюраторный | 850±100 |
Уголопережения зажигания до ВМТ | |
SOHC | 9°±5° |
DOHC | 9°±5° |
Карбюраторный | 5°±5° |
Прогибремня, при нажатии на него усилием 98 Н (10 кг) в месте, расположенном на одинаковомудалении от шкивов | |
Ремень привода генератора и насосаусилителя рулевого управления | 7-10 мм |
Ременьпривода привода генератора и кондиционера | |
Новый ремень | 5–5,5мм |
Бывший в употреблении ремень | 6–7мм |
Межэлектродный зазор свечи зажигания | 1,0-1,1мм |
Свободныйход педали сцеплени | 6,13 мм |
Расстояниеот педали до пола при нажатой педали | 90 мм |
Ходпедали сцепления | 145 мм |
Минимальнодопустимое расстояние до головок заклепок при предельном износе фрикционных накладокдиска сцепления | 1,1 мм |
Различиевысоты концов диафрагменной пружины | 0,5 мм |
Схождениепередних колес | 0±3 мм |
Развалпередних колес | 3±2 мм |
Схождениезадних колес | 0°±30' |
Развалзадних колес | -41°±30' |
Биениеколеса | |
Стальные диски | |
Радиальное | 0,6 |
Осевое | 1,0 |
Алюминиевыедиски | |
Радиальное | 0,3 |
Осевое | 0,3 |
Высотаустановки педали тормоза | 163,5 мм |
Ходпедали тормоза | 135 мм |
Зазорвыключателя стоп-сигналов | 0,5-1,0 мм |
Свободныйход педали тормоза | 3-8 мм |
Расстояниеот нажатой педали тормоза до пола | 50 мм |
Зазормежду толкателем вакуумного усилителя тормозов и главным тормозным цилиндром | 0мм |
Ход рычага стояночного тормоза, при затягиванииего усилием 196 Н | 6-7 щелчков |
Минимальнодопустимая толщина накладок передних тормозных колодок | 2,0мм |
Минимально допустимая толщина тормозного диска | 17мм |
Биение тормозного диска | 0,05мм |
Минимально допустимая толщина накладок заднихтормозных колодок | 1,0 мм |
Максимальнодопустимый диаметр расточки тормозного барабана | 182мм |
Максимально допустимый зазор поршня в рабочемтормозном цилиндре | 0,15 мм |
Воздушныйзазор датчика частоты вращения колеса | 0,2-1,2мм |