Замена заднего сальника коленчатого вала
|
 | Прежде чем приболчивать к двигателю держатель с установленным в него новым сальником, установите на место коленчатый вал и крышки коренных подшипников. |  | 1. Измерьте штатную глубину посадки старого сальника в гнезде держателя, затем уложите пластину держателя краями на пару деревянных блоков равной высоты и при помощи подходящей выколотки и молотка выбейте старый сальник из своего гнезда (см. сопроводительную иллюстрацию). Постарайтесь не повредить стенки гнезда. |  | 2. Тщательно протрите держатель, затем смажьте наружный край нового сальника чистым двигательным маслом. Сальник должен быть посажен в гнездо строго перпендикулярно, поэтому не рекомендуется производить забивание его в держатель молотком. При отсутствии доступа к прессу сальник можно заправить в гнездо при помощи больших тисков с мягкими губками при этом держатель с сальником должны быть зажаты между двух плоских деревянных брусков, обеспечивающих равномерное распределение нагрузки по всей площади торцевой поверхности сальника. В крайнем случае допускается использование молотка, однако застукивание должно производиться через плоский деревянный брусок (см. сопроводительную иллюстрацию). Действуйте не спеша, следя за тем, чтобы не произошло перекоса. |  | 3. При помощи щупа лезвийного типа измерьте зазор между сальником и держателем. Зазор должен иметь равную величину по всему периметру держателя и не выходить за пределы диапазона 0.51÷0.76 мм. | 4. Нанесите тонкий слой герметика RTV по всему краю держателя. 5. Прежде чем надевать сборку держателя с сальником на цапфу коленчатого вала, смажьте губки сальника универсальной смазкой. Не забудьте заменить уплотнительную прокладку держателя.  | Перед установкой обе поверхности прокладки следует также смазать герметиком RTV. | 6. Посадив держатель вплотную к блоку, от руки наживите болты его крепления, удостоверьтесь в правильности установки держателя, затем затяните болты с требуемым усилием (см. Спецификации к Частям Ремонт двигателя без извлечения изавтомобиля - модели Civic и Ремонт двигателя без извлечения из автомобиля - модели Integra настоящей Главы). Подрежьте край прокладки заподлицо с сопрягаемой поверхностью поддона картера (постарайтесь не поцарапать последнюю). | |