Снятие и установка защелки замка капота и троса ее привода
| Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобиля оборудованы подушками безопасности (SRS). При выполнении каких-либо работ вблизи датчиков ударов, рулевой колонки или панели приборов отключайте SRS (см. схемы электрических соединений в конце Главы Бортовое электрооборудование). |
Защелка
|
| 1. Снимите откидную крышку декоративной решетки радиатора, затем обведите сборку защелки маркером или чертилкой с целью гарантии правильности ее установки при сборке. Выверните из панели опоры радиатора крепежные болты и снимите защелку (см. иллюстрацию). | 2. Отсоедините от сборки защелки трос отпускания замка. 3. Установка производится в обратном порядке. | Отрегулируйте положение защелки таким образом, чтобы капот надежно фиксировался замком в закрытом положении резиновые подушки опор должны слегка сплющиваться. | | |
Приводной трос
|
| 1. Отсоедините приводной трос отпускания замка капота от сборки защелки (см. сопроводительную иллюстрацию). | | 2. В салоне автомобиля снимите верхнюю накладку порога водительской двери, затем отдайте два крепежных болта и отсоедините отделите от переборки рычаг отпускания замка капота (см. сопроводительную иллюстрацию). Отсоедините от рычага приводной трос. | 3. Подвяжите к подсоединяемому к защелке концу троса кусок жесткой проволоки, затем “пройдитесь” по тросу до задней переборки двигательного отсека, по пути высвобождая его из промежуточных фиксаторов. 4. Протолкните сквозь переборку резиновую проходную втулку и втяните трос в двигательный отсек автомобиля. Удостоверьтесь, что сборка нового троса оборудована проходной втулкой. Отвяжите старый трос от проволоки и подвяжите вместо него сменный. 5. Втяните сборку нового троса за проволоку сквозь переборку в двигательный отсек. 6. Дальнейшую сборку производите в порядке, обратном порядку демонтажа. | Пальцами плотно втолкните проходную втулку троса в переборку двигательного отсека проследите за правильностью посадки втулки в переборке. | | |