Снятие и установка впускного трубопровода
| Не следует забывать, что бензин является в высшей мере огнеопасной жидкостью, при работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курите и не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской. Не производите обслуживание системы в помещении, оборудованном работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды). Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, способствующих развитию рака, старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела пользуйтесь защитными резиновыми перчатками, при случайном непредвиденным контакте тщательно промывайте руки теплой водой с мылом. Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня. Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением. Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление в системе (подробнее см. Главу Системы питания и выпуска). При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В! |
Снятие
|
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. | Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! | 2. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Текущее обслуживание). 3. Снимите воздухоочиститель с воздухозаборником (см. Главу Системы питания и выпуска). | 4. Четко промаркировав, отсоедините все мешающие демонтажу впускного трубопровода электропроводку и вакуумные линии (см. сопроводительную иллюстрацию). | 5. Отсоедините трос акселератора от рычага привода дроссельной заслонки (см. Главу Системы питания и выпуска). 6. Снимите с корпуса дросселя шланги охладительного тракта. 7. Сбросьте давление в системе питания и отсоедините от топливной магистрали линии подачи и возврата топлива (см. Главу Системы питания и выпуска). | 8. Работая снизу под двигательным отсеком, снимите поддерживающую впускной трубопровод монтажную скобу (см. сопроводительную иллюстрацию). | | 9. Отсоедините от впускного трубопровода перепускной шланг системы охлаждения (см. сопроводительную иллюстрацию). | | 10. Выверните крепежные болты (см. сопроводительную иллюстрацию) и снимите впускной трубопровод с двигателя. | | |
Установка
|
1. Протрите растворителем гайки крепления впускного трубопровода, затем тщательно просушите их (по возможности с применением сжатого воздуха). 2. Оцените плоскостность сопрягаемой поверхности трубопровода при помощи специального измерителя (поставленной на ребро стальной линейки) и щупа лезвийного типа. 3. Осмотрите трубопровод на наличие трещин и признаков деформации. Дефектный трубопровод подлежит проточке, либо замене. 4. Проверьте состояние крепежа (болтов/шпилек) трубопровода. Дефектные элементы замените. 5. Соскоблите с сопрягаемых поверхностей головки и впускного трубопровода следы материала старой прокладки, затем протрите поверхности смоченной в ацетоне ветошью. | 6. Подобрав новую уплотнительную прокладку, установите трубопровод на свое штатное место и закрепите его, затянув от руки все гайки. Действуя в указанном порядке (см. сопроводительную иллюстрацию), затяните крепеж с требуемым усилием (см. Спецификации). | 7. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа. В заключение не забудьте заправить систему охлаждения (см. Главу Текущее обслуживание). | |