Снятие и установка рычагов задней подвески
|
1. Ослабьте гайки крепления соответствующего колеса. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите колесо. | |
Верхний рычаг
|
| 1. Отдайте гайку сквозного болта крепления верхнего рычага подвески к продольному рычагу (см. сопроводительную иллюстрацию), извлеките болт. | 2. Выверните болты хомута крепления опорной втулки внутреннего конца рычага к днищу автомобиля (см. иллюстрацию выше). Снимите верхний рычаг. 3. Проверьте опорную втулку на наличие трещин, признаков отвердевания или старения резины. Дефектная втулка подлежит выпрессовыванию и замене работу следует производить в условиях мастерской автосервиса. 4. Установка производится в обратном порядке. Проследите за соблюдением требуемых усилий затягивания крепежа. | |
Нижний рычаг
|
1. Выверните болт крепления нижнего рычага к продольному, а также болт крепления амортизаторной сборки к нижнему рычагу (см. Снятие и установка сборки заднего амортизатора с винтовой пружиной). | 2. Отдайте гайку и извлеките осевой болт крепления внутреннего конца нижнего рычага к шасси автомобиля (см. сопроводительную иллюстрацию). Снимите нижний рычаг. | 3. Проверьте состояние опорных втулок, в случае необходимости произведите их замену в условиях мастерской автосервиса (потребуется пресс). 4. Установка производится в обратном порядке. Проследите за соблюдением требуемых усилий затягивания крепежа. | |
Компенсационный рычаг
|
| 1. Выверните болт крепления компенсационного рычага к продольному (см. сопроводительную иллюстрацию). | 2. Отдайте гайку сквозного болта крепления компенсационного рычага к днищу автомобиля (см. иллюстрацию выше). Извлеките болт и снимите компенсационный рычаг. 3. Проверьте состояние опорных втулок, в случае необходимости произведите их замену в условиях мастерской автосервиса (потребуется пресс). 4. Установка производится в обратном порядке. Проследите за соблюдением требуемых усилий затягивания крепежа. | |
Продольный рычаг
|
1. Отсоедините гидравлический шланг от колесного цилиндра/заднего суппорта. Сразу же закупорьте открытые концы шланга и штуцера во избежание попадания в систему грязи. Снимите тормозной барабан и башмачную сборку. На моделях с дисковыми тормозными механизмами задних колес снимите суппорт и тормозной диск. Отсоедините трос привода стояночного тормоза от исполнительного рычага (см. Главу Тормозная система). 2. Снимите щит тормозного механизма. 3. Отсоедините от продольного рычага сборки верхнего, нижнего и компенсационного рычагов (см. выше). | 4a. Высвободите трос привода стояночного тормоза из кронштейна на сборке продольного рычага. Выверните болты крепления оси опорной втулки продольного рычага к днищу автомобиля и снимите рычаг (см. сопроводительные иллюстрации): левый болт крепления. | | 4b. Правый болт крепления. | 5. Проверьте состояние опорных втулок, в случае необходимости произведите их замену в условиях мастерской автосервиса (потребуется пресс). 6. Установка производится в обратном порядке. Проследите за соблюдением требуемых усилий затягивания крепежа. | |